Уборка в доме. Бесшумный пылесос Electrolux, модель ZSPALLFLR

Я целую неделю изучала, тестировала пылесос от Electrolux, модель  ZSPALLFLR
Это современный пылесос, который с легкостью поможет хозяйке быстро убраться. Лично я пылесошу ежедневно, у меня маленький ребенок)
Это современная, компактная модель, очень легкий. Пылесос обладает мощностью 700Вт, EcoForce. Особенность-встроенная система, Silence Pro System- эта система минимизирует уровень шума(т.е. уборку можно проводить в любое удобное для Вас время). В комплекте с пылесосом покупатель получит: сам пылесос, несколько насадок:  Turbo DEX, насадка Hard Floor Silent, насадка-трансформер 3 в 1, и запатентованная универсальная насадка пол/ковёр "DustPro™Silent.


Это была официальная часть, теперь же я хочу рассказать о своих впечатлениях, о пылесосе ZSPALLFLR 

Цена на эту модель- 3400грн( но в интернет магазинах можно найти как дешевле, так и дороже, ну как всегда). 


Что мы имеем:

1. Стильный дизайн, на корпусе 2 кнопки-сматывания шнура, и кнопка включения/выключения пылесоса. Кнопки прекрасно работают, реакция мгновенная, особенно порадовала быстрота сматывания шнура.

2.Индикатор "заполненности" мешка, это очень удобно, зачем "заглядывать" лишний раз внутрь пылесоса, если "снаружи" на корпусе есть специальный "цветной" индикатор( пустой мешок-зеленый цвет, заполненный-красный). Нам для тестирования давали "одноразовый" мешок, меня смутил тот факт, что сам мешок несмотря на мою маленькую комнату, и практически не грязный ковер-быстро заполнился, поэтому насколько заполняется оригинальный мешок не могу судить...Пылесос которым я пользуюсь постоянно-безмешковой...Но в плане чистоты, Electrolux обладает дополнительными фильтрами, чего нету у моего.
3.Мощность 700Вт(у моего же 2300), но пылесос меня скажем так-удивил, всасывает все очень быстро, ничем не хуже моего "мощного". Все-таки покупала я пылесос более 3х лет назад.

4. Относительно режима Silence, тут с какой стороны посмотреть: если пылесосить на самом маленьком режиме, типа крошки под столом собрать, то да, действительно он можно сказать "бесшумный", как для пылесоса. А если пылесосить турбощеткой на полном максимуме, то жужжит как обычный пылесос(ну немного тише), но при этом соседи по любом слышат процесс уборки. 
5.Турбощетка хорошо работает, прекрасно убирает волосы с ковра. Также, как я упоминала выше, в комплекте есть щетки для других напольных поверхностей.

5. Относительно ручки, она "удлиняется", шланг гибкий, крутится, но это есть у всех пылесосов.

Однозначно, мне этот пылесос очень понравился, если бы сегодня стоял вопрос о покупке, то после этого тестирования я бы купила его не задумываясь!

Популярные сообщения