Молочный продукт Яготинське Какао на молоке

Какой ребенок не любит сладкий напиток? Как мама, скажу-мой сын, только видит рекламу, сразу спрашивает: А когда мне можно будет его пить?) Я отвечаю-когда вырастешь!
О пользе молока, знает каждая мама, я например, ежедневно, как полдник, даю ребенку стакан какао с булочкой, сразу после дневного сна. Какао не только вкусный, а еще очень полезный продукт. Некоторые детки даже какао любят пить больше, чем обычное молочко)

Вот как только я увидела с Даней рекламу, сразу нам захотелось попробовать этот напиток на молоке!

Теперь мы покупаем только его, почему- читайте дальше о наших впечатлениях!

Яготинское выпускает какао, объемом 1л, и 450г, также последнее, какао выпустили, для тех, кто сидит "на диете", жирностью 1%, наше же какао на молоке имеет жирность 3,2%.

В составе молочного продукта исключительно натуральные компоненты, срок хранения-7дней.

Упаковка удобна тем, что имеет крышечку, ее можно всегда открутить/закрутить. Какао можно пить как в холодном, так и в горячем(подогретом) виде, все что нужно "взболтать".
На упаковке написано, что горячее какао "вкуснее", но холодным оно не менее вкусное, чем-то напоминает шоколадный коктейль. Почему именно коктейль-продукт в холодном, да и в горячем виде густой(густоты прибавляет каррагинан,).
Какао имеет насыщенный цвет и запах-настоящего какао, словно из "детства"! Также мне нравится, что в какао нет никаких "шкурок", "комочков"(когда варю сама какао часто такое есть, и мне оно становится неаппетитным)
Вот так выглядит какао в чашке. Ребенок, просто в восторге от его вкуса, теперь посещая магазин, первым делом ищем наше Яготинское какао!
 Я как мама, уверена-какао на молоке понравится не только взрослым, но и детям!


А Вы, пробовали этот вкусный продукт? Какие Ваши впечатления?!



Популярные сообщения