Уход за телом с средствами от Младна. Гели для душа: Корица-вербена, Мандарин-можжевельник

Сегодня, снова хочу поговорить о средствах нашего Украинского "hand made" производителя Младна.
Младна выпускает натуральные средства, естественно они выпускаются вручную, ассортимент у марки очень обширный, я бы даже сказала на вкус и цвет) Сегодня расскажу о двух гелях для душа, в тревел-версии. Несмотря на свои миниатюрные размеры, эти малыши заслуживают внимания.
Эти гели у меня давно, и вот в действительности хорошо их распробовать смогла, лишь поехав на несколько дней в отпуск. Зачем тащить целую банку геля, когда есть 2 таких маленьких помощника?)

Итак, у меня как раз гели, которые я отношу к категории "на вкус и цвет", конечно же у геля для душа вкуса нет)но не мало важное как раз играет его запах!

Особо хочу отметить цвет и пьянящий и манящий запах геля "Корица-Вербена", любители специй, которые не могут пить кофе, или есть булочку без корицы меня поймут! Гель пахнет настоящими коричными палочками, это вовсе не тот запах корицы из пакетика) Во время мытья с этим гелем пахнет вся ванная комната, все тело, и лишь  едва-едва можно уловить сторонний запах вербены, но все же корица здесь главная!

Второй же гель, "Мандарин-можжевельник"(на укр.ялівець), тоже интересный, он подойдет любителям хвойных, кто балдеет сидя в парной, вдыхая разные ароматические масла, такие как эвкалипт, ель...вообщем, Вы поняли кто здесь главный) Именно можжевельник! Но если в первом геле, мне мало слышно вербену, то в этом в самом начале хорошо слышны мандариновые корочки, именно они. Когда уже начинаю мыться, отчетливо пьянит можжевельник. У меня у дяди есть своя банька во дворе, вот с эти гелем хочется там принимать душ!

Средства мало пенятся, ведь в их составе исключительно все натуральное! Но, коже от этого очень приятно!

На сайте марки представлен не весь ассортимент средств, марка постоянно выпускает новинки, лучше посетить магазин( к примеру в Киеве их несколько).




А Вы любите натуральные средства?

Популярные сообщения