Шампунь для ручной чистки ковров BIO Formula

Перед праздниками я всегда затеваю уборку, другими словами начинаю "генеральную" уборку! И т.к. не всегда есть возможность сдать ковер в химчистку, во-вторых не каждый может себе это позволить, или же нет где "выбить" тот самый ковер(нпр. у меня во дворе нет такого места где-бы выбить пыль...) на помощь приходит "друг" пылесос, но если добавить еще и средства для чистки ковров-результат будет намного лучше!
Для чистки ковров, я взяла средство, которое выпускает Эльфа Лаборатория-BIO Formula.
Средство очень доступное, стоит порядка 25грн. При  его экономичности, хватит такой бутылки на год точно! Ведь его нужно разводить с водой-суть как у средств для пола-колпачок разбавлять с водой)
Шампунь для ручной чистки ковров BIO Formula обладает антибактериальным действием .Данное средство прекрасно подходит для мытья любых поверхностей в доме, офисе и автосалонов.

У меня в арсенале есть универсальная щетка с ручкой, которая мне и пригодилась в чистке.
Особо вчитываться в описания средства не пришлось, все что оно делает(точнее обещает сделать) написано на главное этикетке. Средство выпускается объемом 500мл, колпачок служит мерной крышечкой. Самое интересное, я ждала "мощного", "взрывного" химичного запаха от этой шампуни для ковров. Но пахнет оно настолько легко, в отличии от подобных средств.
Средство водной консистенции, очень жидкое, разбавила его в большой хозяйственном тазике, пенится мгновенно, получается пена наверху. Сначала я пылешошу ковер, затем в перчатках наношу пену поверх ковра и оставляю до полного впитывания(впитывается тоже очень быстро). Все, что остается еще раз пропылесосить ковер. 
Что я заметила: ковер выглядит свежее, пыль хорошо убирается, намного качественней, нежели просто пропылесосить. Плям на поверхности ковра у нас нет, поэтому средству и не пришлось особо трудиться))


А как Вы ухаживаете за коврами? Используете ли специальные средства?

Средство на сайте Эльфа





Популярные сообщения