Лак для ногтей Avon Nailwear Pro+ и новые сезонные оттенки!

Эта тройка малышей из сезонной коллекции трендовых оттенков AVON Nailwear Pro+ не оставит ни одного лаколюбителя в стороне! Ведь каждый сезон AVON выпускает парочку, которую можно купить только в  сезон.

В весенне-летнем сезоне выпущены следующие оттенки:

Amped Up Pink- розовый
Sheer Citrus- цитрус
Aqua Verve-морская волна

Каждый оттенок достоин внимания, и по-своему ложится на ногти. В AVON мне нравятся именно лаки линейки Pro+, ими я более-менее могу нормально красить ногти. Пожалуй начну с оттенка, которій давно хотела заполучить и которій больше всех мне понравился! Оттенок морской волны, или как я называю его "мятный".
 Морская волна это нежный лак, мятного цвета. Первый слой лака нелегко наносить, он полосит, а вот после 2х слоев получается передать цвет. Хороший родной глянец. 


Абсолютно все 3 оттенка, и вообще серия лаков Pro+ в среднем держится у меня 4 дня, и мне проще их стереть и заново накрасить, чем корректировать.

Цитрус очень нежный, подойдет любителям нежных цветов, ложится прекрасно, в отличии от мяты. В 2 слоя полностью передает цвет, который в бутылочке.


Почему-то лично мне меньше всего приглянулся розовый оттенок лака, казалось бы какая девочка не любит кукольный розовый цвет?)




Цена на лаки 39,99грн) Какой Вам оттенок приглянулся?!

Популярные сообщения