Проект «Test Park Electrolux» Чайник EEWA5300

Всем привет! Давненько я не тестировала бытовую технику, порой ее изучать интересней косметики)) Производитель Electrolux буд-то прочитал мои мысли, предложил попользоваться электрочайником, мы как раз хотим заменить свой старенький на новый кухонный помощник.
Как только появились первые электрочайники, мы забыли что такое греть воду на чай на плите! Это удобно, а самое главное быстро.

Особенности чайника: кнопка для открывания крышки одной рукой, тройная функция автоотключения: после закипания, без воды, при снятии с подставки, съемный фильтр накипи - фильтр задерживает мелкие частички накипи, когда вы выливаете воду из чайника.
Характеристики:

Обьем 1,5л
Мощность 2400Вт
Тип нагревательного элемента дисковый
Материал корпуса металл/пластик
Защита от перегрева есть
Длина шнура 0,75м

Чайник тестируется около недели. Наша семья состоит из троих человек, которые очень любят пить чай! Первое, что нам очень понравилось стильный дизайн, чайник красиво смотрится в своем металлическом облике, а главное подойдет под любой цвет кухонной мебели.

Итак приступаем к тестированию: самое важное для меня, чтобы чайник быстро кипятил воду-1,5литра воды закипают около 3 минут(время не засекала), меня это очень порадовало!Второе мне важно чтобы чайник не был чересчур шумный-а он немного шумный, и начинает шуметь с первых секунд. Хочу отметить, если руки грязные, достаточно разок нажать на кнопку на крышке и она откроется, это действительно очень удобно(но опять же такая кнопка есть и у других чайников). Крышка очень плотно закрывается. Обьем 1,5л, хотелось бы побольше)Это примерно 6 чашек чая, а если пить чай с "семейной" большой чашки?) Датчик воды есть, он находится под ручкой, видно его хорошо,если повернуть к себе, сбоку неудобно просматривается, почему производитель поместил его именно под рукоятку?!
Хочется отметить кнопку включения! Очень она нам понравилась, щелкнул раз и кнопка светится ярким оранжевым светом, кстати сразу после закипания чайник авто отключается!


Итак, понравился ли мне чайник?! Буду честной с Вами, чайник мне понравился, даже те "минусы" они простительны. Все таки воду он кипятит быстро. Но, если посмотреть на то, сколько у  меня в среднем живут чайники(3-4года дорогие, 1-2 дешевые), то даже не знаю...На официальном сайте, точнее у магазина-партнера Electrolux цена 1599грн, на том же Hotline,при сравнении цен, можно сказать средняя 1200(+-пару грн)


Популярные сообщения