Парфюмерная вода Rose Oud от Yves Rocher

Некоторое время назад, я делала анонс о Выходе нового аромата Rose Oud, из уникальной, не побоюсь сказать даже премиальной коллекции SECRETS D’ESSENCES , от Французской марки Yves Rocher. Удалось ли мне подружиться с новым ароматом, и что я о нем думаю, постараюсь максимально рассказать.

Rose Oud, это 5й если не ошибаюсь аромат в уникальной коллекции SECRETS D’ESSENCES

Аромат относится к восточно-цветочно-древесным, как только я раскрыла упаковку и подушилась , сразу в голову пришла мысль о Востоке и красивых Султаншах в нарядных платьях.
Каждый новый аромат из коллекции Эссенций имеет одинаковый дизайн флакона, неважно полно размер или миниатюра-это будет изысканный стеклянный флакончик. Роз Уд получил темный флакон, баклажанового цвета, и этот цвет можно понять разве, что поднеся флакон на свет, ведь он темный и почти не просвечивается.
Достаточно одного, максимум двух пшиков аромата! Честно, признаюсь мне нравятся восточные ароматы, и поначалу  Роз Уд, показался мне тяжелым...ведь пряные ароматы такие разные! Я не парфюмер и не могу строго судить, но есть разные вещи: изучать аромат в домашней обстановке и по-другому взглянуть на него на улице, когда ты гуляешь. Именно на прогулке я взглянула на него другими глазами.

Я знаю, что аромат имеет всего четыре составляющих: роза, уд(удовое дерево), лабданум и тмин. 
Розу практически не слышно, по крайней мере я не расслышала, зато хорошо ощутим уд, хороший древесный аромат, немного отдающий кожей. Также я немного удивилась, когда расслышала Ладан, нет мне не пахло церковным запахом, этот очень теплый, приятный, оказывается так пахнет лабданум(есть что-то похожее в названиях и в запахах) Именно аромат ладана звучит весь день на коже, и чуть-чуть пряностей придают горчинку.
Я считаю, что этот аромат лучше всего подойдет для романтического свидания, какого-то крупного вечернего мероприятия. Относительно сезонности-не вижу я его летом, он теплый, лучше всего его носить в холодное время. Роз Уд прекрасно подойдет любительницам восточный, пряных ароматов-но лучше всего посетить один из фирменных магазинов Ив Роше и понюхать, ведь это необычный аромат, который кружит голову и уносит Вас....далеко!

Аромат на сайте Yves Rocher



Популярные сообщения