Новинка: Perwoll Уход и Восстановление – против лохматости и катышек

Линейка Perwoll пополнилась новым жидким средством для стирки Perwoll Уход и Восстановление, которое деликатно очищает вещи, уменьшая катышки до 80% и лохматость.
Каждый из нас сталкивался с катышками, носишь платье или свитер и в один прекрасный момент начинаешь их замечать, обычно если это уже бросается в глаза я выбрасываю такие вещи, хотя им можно вернуть былой облик, воспользовавшись лезвием, бритвенным станочком, пинцетиком. Мне на обзор приехал, новый Perwoll, самая последняя новинка бренда Henkel, ее презентовали в конце 2015года. Средство для стирки меня заинтересовало, потому что оно обещает вернуть одежде прежний вид, ведь убирает эти самые катышки.
Катышки образуются не только от того,что Вы заносили любимую вещь, но и от неправильно подобранного режима стирки,частой стирки.
Итак, о новом Perwoll
Ведущие специалисты Центра исследований и разработок Henkel в Германии создали средство для деликатной стирки Perwoll Уход и Восстановление с формулой Repairzyme®, которое помогает уменьшить катышки и лохматость. В результате  тестирования было доказано, что новое средство ухаживает за одеждой и очищает ее с каждой стиркой. Если использовать Perwoll непременно после покупки новой одежды, то вы сможете предотвратить образование катышек и лохматости. Даже если первые катышки уже заметны, Perwoll Уход и Восстановление удалит видимые признаки до 80 % . Лучший результат против катышек можно получить на одежде из хлопка и на основе хлопка при регулярной стирке, особенно после 20-й стирки.

Для того, что б получше понять как работает новый Perwoll, я взяла свой любимый свитер, на нем уже есть лахматость и катышки)
Первое, что мне очень понравилось, средство очень благородно пахнет, вот его аромат совсем не похож на его собратьев по стирке. Производитель советует стирать на деликатном режиме, его собственно я и выбрала. После стирки, когда свитер уже подсох, я заметила вот что: он очень мягкий, и приятно лежит на теле. Катышки не так исчезли, как сгладились и не так уж и заметны. Кроме того свитер приятно пахнет!
Также я прекрасно понимаю, чтоб сохранить прекрасное состояние свитера его, исходя из слов производителя следует сразу с первых дней им и стирать...Ну теперь, то я знаю секрет "сохранности" вещей!


Perwoll Уход и восстановление – это самый новый продукт популярной линейки средств для деликатной стирки Perwoll, которые заботятся о ваших любимых вещах из года в год.

   

Популярные сообщения