Красота изнутри. Перфектил Perfectil Original Vitabiotics

Перед Новым Годом, я выиграла упаковку витаминов Перфектил и поход в салон красоты. День красоты пробежал очень быстро, как говорится хорошего понемножку, а вот знакомство с витаминами я решила начать с  нового месяца. Сейчас я продолжаю их пить, поэтому чуть позже выйдет и другой пост, о том, что дали мне эти витамины, оправдали ли мои ожидания.
Что же такое Перфектил?  Это целый комплекс витаминов, минералов и растительных экстрактов,который создали исключительно для женщин, чтоб они были красивыми, здоровыми и энергичными каждый день. Состав витамин не только работает на красоту кожи лица, волос и ногтей, но также заряжает необходимыми витаминами на целый день.

Я пью витамины Перфектил Ориджинал, но на сегодняшний день есть также и Перфектил Платинум, они немного,но отличаются от первых, там состав немного другой, и стоят дороже.
Ориджинал содержит 30 витамин, в виде таблеток, которые нужно принимать ежедневно за час до еды, или за час после запивая стаканом воды.

Комплекс не содержит:
  • синтетических красителей;
  • консервантов;
  • соли и дрожжей;
  • не тестирован на животных;

  • может приниматься вегетарианцами.
  • Сайт витамин PERFECTIL
    А  на  страничке Facebook часто разыгрывают витамины, даже по несколько упаковок)

    Популярные сообщения