НОВЫЕ PAMPERS PREMIUM CARE Мягкие. Сухие. Для самых любимых, наших малышей! И Розыгрыш новинки!

Подгузники-Это пожалуй первое, конечно, после мамы с чем знакомится ребенок после рождения, и у всех это знакомство протекает по-разному, особенно если мама не имеет опыта, не знает какие лучше подгузники подобрать...а их, подгузников(я всегда называю памперсами) ой как много

Когда у меня появился малыш, я не знала какие подгузники выбрать, хотелось самые лучшие, любая мама меня поймет. В роддоме нам презентовали несколько подгузников Pampers Premium Care, мы их попробовали и я поняла, что они мне нравятся и полностью устраивают, ведь с такими подгузниками мы почти не пользовались дополнительными средствами(присыпка,крем), ничего не прело. Вот прошло 5 лет, и эти самые Premium Care, которые видно из далека, "Белая упаковка", немного видоизменились, стали еще инновационнее!
Так как, мы уже выросли из подгузников, я предоставила возможность познакомиться с новинкой своей подруге,у которой ребенок все еще в подгузниках, и с ее слов пишу гостевой пост.

Таня с Сыном-Тимофеем перепробовали множество разных фирм, производящих детские подгузники, и может сказать что хорошо, а что плохо-ведь она, дважды мама! Когда у тебя двое деток, порой хочется сэкономить на том, что больше всего "тянет" финансы-конечно же детские подгузники! Таня, рассказала мне-однажды купив дешевую марку, и результат как буд-то на лицо-попа сильно прела,буквально после одного/двух подгузников....
Pampers Premium Care Самые мягкие, нежные и самые удобные подгузники. Мне они нравятся, тем, что приятно пахнут, именно они, меня устраивают, запах не остается на теле у ребенка. Внутри по ощущениям подгузник похож на шелк(хотя конечно, не он).
Вообще новинка очень визуально похожа на "предыдущую" версию Премиум, но по своим свойствам немного, но отличается, от предшественника. Подгузник стал еще тоньше, казалось бы как такой тоненький подгузник может удержать столько "влаги"...особенно если ребенок ночью спит в подгузниках. Новинка содержит инновационные впитывающие каналы во внутреннем слое, на утро подгузник хоть и внушительных размеров, но при этом попа сухая, не прелая-влага надежно заперта внутри! Боковые липучки хорошо держат подгузник, он не слетает, хорошо облегает животик, а главное-не натирает!
Особенно, хотелось бы отметить "индикатор", который показывает, когда уже, пора сменить подгузник, хоть ты и опытная мама, но порой такой маячок очень даже помогает, не нужно по 100 раз проверять и щупать подгузник.
Также хочу прикрепить мое видео, где я рассказываю о новинке(не судите строго, я только начинаю и учусь)

Станьте первыми, кто оценит преимущества новых Pampers Premium Care! Если Вы готовы попробовать новинку и оценить все ее преимущества, а также поделится своими впечатлениями в одной из соцсетей, и мне прислать ссылочку на свой "обзор" напишите в коментариях размер, который Вы носите! 29.02.2016 я проведу розыгрыш и новые подгузники отправятся к двум мамочкам!!!




Популярные сообщения