Бальзам для губ MAY Face Smoothie Линия магазинов EVA/ЕВА

Лежал-лежал красивенько на полочке подаренный бальзам для губ MAY Face Smoothie, пока я сильно не обветрила губы и мне не понадобилась срочная помощь)
Почему-то изначально я не сильно надеялась на силу этого бальзама, как-то красивый да красивый, вообщем не верила и все)
насыщенный микс из растительных компонентов и витаминов с особенным привкусом малиново-черничного Смузи, подарит идеальный уход и яркий вид губам
Вот честно, впервые вижу бальзам в виде металличекого лоточка, у которого еще и крышечка отодвигается!
увлажняет и смягчает кожу губ; придает яркий вид; предупреждает ранки и трещины; защищает от факторов окружающей среды

Оформление покорило в первую очередь, запах сразу стал слышен,едва я открыла упаковку, ягоды-ягоды-ягоды разные!

Из чего состоит бальзам,смотрим фото)
Цвет очень сочный, яркий, думала передаст хоть немножечко оттенок на губах, но нет, цвет не передает, хотя очень красиво блестит в солнечную погоду.
Не поверите, но проблема с обветренными губами решилась за 2 дня! Нанесла тонким слоем бальзам, подождала минутку пока он впитался, чтоб я его перетала ощущать и все!!! Сам бальзам держится на губах около 3х часов, все время питает губы.
В идеале бальзам лучше наносить кистью, т.к. я не представляю как его наносить если у тебя длинные ногти...

Из недостатков: когда ветер-прилипают волосы-проблема решается шапкой, или хвостиком)



Купить можно в магазине ЕВА, цена около 30грн




Популярные сообщения