Зубная паста LR health & beauty systems aloe Vera для чувствительных зубов

Зубная паста-что самое главное? Чистота и белизна зубов? Свежее дыхание...? Что-там еще обещают производители? Давно зреет у меня отзыв на зубную пасту для чувствительных зубов LR Aloe Vera, зубы у меня не чувствительные, тоесть как- проблем с деснами(страшных) нет, так иногда может возникнуть реакция на холодное/горячее. 
Паста - гель LR Aloe Vera, упакована в картонную упаковку, а сама паста находится в мягком тюбике. У LR есть целая линейка средств именно с акцентом на алое вера!
Не знаю, почему эту пасту называют "гелем", на вид она никак не похожа на гель, обычная зубная паста.
Имеет натуральные светло-зеленый цвет.На вкус интересная, нежная, приятная, чувствуются разные травы, и только потом мята. Я конечно привыкла больше к мятным пастам, и не сильно люблю "необычность", но действительно эта паста очень приятная. Очень хорошо пенится. Дыхание после пасты свежее. Не удивительно, почему в составе много трав, и они ощутимы при чистке-паста ведь для чувствительных зубов.  Мне даже кажется, что зубы белее становятся когда я чищу этой пастой их.

Состав: Aloe Barbadensis Gel, Calcium Carbonate, Glycerin, Sorbitol, Potassium Chloride, Silica, Sodium Monofluorophosphate, Cocamidopropyl Betaine, Hydroxyethylcellulose, Aroma (Flavor), Sodium Saccharin, Sodium Hydroxide, CI 42090 (Blue 1), CI 19140 (Yellow 5).




А Вы знакомы с линейкой Aloe Vera LR?

Популярные сообщения