Скраб для лица "Медово-кофейный" Зеленая Аптека

Сегодня поговорим, о бюджетном скрабе для лица от марки Зеленая Аптека. Марка действительно очень популярна у нас в Украине, ведь кроме доступности, также предлагает широкий ассортимент уходовых средств.
Я не являюсь большим фанатом, Зеленой Аптеки, но все же одно средство меня сильно заинтересовало, и я не могла не попробовать его. Это Медово-кофейный скраб для лица. Скрабы для лица я очень сильно люблю, и часто беру именно недорогие продукты, т.к. они хорошо себя показывают.
Деликатный скраб для глубокого очищения кожи с экстрактами меда, кофе и маслом облепихи делает кожу гладкой и приятной. Придает ей тонус и энергию, оставляет легкий аромат. Мягко и деликатно скатывает ороговевшие клетки кожи с помощью абрикосовых косточек, обеспечивает легкий массаж, стимулирует кровообращение, выводит токсины, придает коже ровный тон. За счет усиления притока крови, восстанавливает упругость и эластичность кожи. Одновременно с очищением, мед и масло облепихи питают и смягчают кожу, насыщают полезными веществами, регенерируют клетки. Обладают заживляющими свойствами. Скраб предотвращает шелушение кожи.
Зеленую Аптеку выпускает Эльфа лаборатория, кто не знал) Сам скраб находится в мягком тюбике.Скраб очень жидкий, словно молочко для демакияжа, персикового цвета, и невооруженным глазом видно огромное количество тех самых скрабирующих частичек. Это и есть абрикосовые косточки. Почему-то я ожидала увидеть пыль от косточек, сдесь же, помол крупный.

Запах-ни меда, ни даже намека на аромат кофе я не услышала...я не расстроилась, скраб пахнет косметической отдушкой, довольно таки приятной. Использую я его 2 раза в неделю. В течении минуты массирую лицо. На лице скраб мне похож на крем) только с крупными абрикосовыми частичками, которые хорошо скрабируют лицо, при этом не смотря на свою кремообразную консистенции скраб по лице на растекается!!!Можно спокойно позабыть о сухих участках, их просто не останется! После такой процедуры лицо такое гладкое, и мягкое, словами не передать! Единственный минус этого продукта-он не экономичен, из-за своей жидковатой консистенции.





Цена около 20грн


Продукт на сайте производителя







Популярные сообщения