YVES ROCHER Гель для душа и молочко "Пряная ваниль" из Новогодней коллекции

О том,что праздник приближается говорят "лимитки"! Да-да! Именно, они, ведь марка заботится о своих любимых клиентах и заранее выпускает "особенные" продукты, которые скрасят праздник!!!
Ну скажите мне, как можно не влюбиться, не пищать и не захотеть чего-то из "Новогодней" коллекции Французской марки Ив Роше? Я такая! Хочу все!!!
Всего,правда, у меня нет( НО! Как-то мне повезло выиграть впервые в инстаграмм, часть этой коллекции, и, непременно хочу поделиться своим мнением о лимитках!
Средствами для душа Ив Роше я часто пользуюсь, наверняка перепробовала все запахи, подсадила всех родственников, и как только какой-то праздник обязательно дарю гель для душа)))
Вот такая вот "сладкая" парочка, а иначе их не назовешь! Гель и молочко для тела "Пряная ваниль"

Конечно же, смотришь на эти средства и сразу же хочется праздника! Они такие нарядные, такие игривые!
Принимая с ним ванну, тело и вся ванная комната парит в волшебном аромате ванили! Самой настоящей, такой пряной!!!Конечно же, если Вы любите эту пряность! Но, я, не представляю как можно не любить ваниль!!!
Гель очень мягкий, его так приятно наносить на тело! А какая шикарная пена!!! После ванны сразу наношу второе пряное средство, не менее интересное!
Молочко для тела! Эти средства как Инь и Янь, гель такой янтарный, молочко же, кремовое, молочного цвета, но оно с сюрпризом: в составе ест много-много меленького блестящего шиммера!
Его очень приятно наносить на кожу, молочко быстро впитывается, и тело немного блестит, но если сильно присматриваться! Так из далека Вы как новогодняя елка сверкать не будете)))
Для меня главное, что этот теплый аромат ванили остается на коже до самого утра, даже на постели остается нежный аромат пряности!

Если Вы любитель сладкого и пряностей, обязательно что-то из этой коллекции должно быть у Вас! А может уже есть?! Поделитесь своими впечатлениями о средствах!!!

Популярные сообщения