WISTFUL™ №1 Парфюмерная вода для женщин

Что для Вас значит Ваш аромат? Как его узнать и понять? Свой аромат, точнее марку, которая его выпускает я нашла в далеком 2008 году! Это был аромат от AMWAY, с прекрасным названием WISTFUL(зеленый флакончик), я с этим ароматом ложилась спать и просыпалась, он настолько крут, что по сей день этот запах я узнаю из тысячи!!!

К чему я веду: очень хорошо, когда бренд выпускает новинки, и не останавливается на одном выпущенном аромате. Марка AMWAY развивает линию ароматов WISTFUL, и выпустила новинки. Почему именно новинки?! Если мой любимый аромат выпускался в формате "аромата" для тела собственно 100мл, то новые же ароматики уже парфюмированные воды-50мл!

К Новому Году у меня в руках были 2 новиночки, это два уникальных и абсолютно разных продукта-аромата. Сегодня я расскажу об одном из них!


Этот уникальный гармоничный и чувственный аромат сочетает в себе освежающие фруктовые ноты граната и пикантного мандарина, фрезии, а также изысканных цветов лотоса. Этот аромат оставит вас с чувством теплоты и спокойствия. Так говорит о WISTFUL№1 производитель.

Свое знакомство я начала именно с №1! Зима...снег...праздник...мандарины! да, именно ноты мандарина мне натерпелось услышать в аромате!

Прежде чем открыть флакон с ароматом, мне пришлось поиграться с очень плотной упаковочной пленкой, она очень плотно облегает продукт, пришлось аккуратно надрезать, чтоб иметь возможность открыть крышечку коробки, вверх-вниз вообще не пропускала пленка!

Флакон очень грациозный, он высокий, тоненький, словно хрупкая невинная девушка.

Я очень люблю разные ароматы, люблю сладкие, свежие, цветочные...Этот же аромат больше зимний, для холодного времени года, ведь именно в такую погоду он открывается особенно хорошо. Это теплый, насыщенный и сладкий аромат. С ним комфортно и уютно. Сам по себе он очень уникальный и чувственный-гранат, мандарин, фрезия и лотос это что-то нечто! 
Я наношу аромат на точки пульса: на шею, запястья, если руки открыты-на изгибы. Первое нанесение и ты в плену у сладкого мандарина и терпкого граната, потом в игру ароматов вступают цветы и ты расслабляешься и все что тебе остается это наслаждаться прекрасным запахом! Это совершенный аромат, к которому невозможно придраться.
Этот аромат универсальный, он прекрасно подойдет как для молодой девушки так и для женщины постарше. 

Он: больше сладкий нежели свежий. Он- приятный. Он очень стойкий. Ноты составляющих непрерывно меняют друг-друга, поэтому аромат насыщенный и богатый.



Продукт на сайте AMWAY

Также в моем блоге есть отзыв на другой аромат марки

Популярные сообщения