LR Health&Beauty Deluxe Бриллиантовый блеск для губ «08 Розовый Соблазн

Да, драгоценные камни, бриллианты могут не только украшать нас как ювелирное изделие! Они есть и  в названии декоративной косметики, немецкого бренда LR, который, напомню существует немного-немало целых 30 лет на рынке косметики!
  • 3D эффект: блеск, увлажненность и насыщенный цвет губ
  • Блестящие, яркие, нежные губы
  • Легкая текстура с сияющими микрочастицами
  • Сладкий вкус, в который невозможно не влюбиться 
  • Уход и увлажнение для губ.
Все это обещает производитель, в своем прекрасном блеске серии Deluxe Бриллиантовый блеск!
У меня блеск в оттенке 08(последний на картинке)

В дизайне блеска нет излишеств. Обычная картонная, черная упаковка, присущая линии продукции Deluxe, правда велюрового мешочка к блеску, как к другим продуктам не прилагается) но блеску он точно не нужен.
Вытянутый, пластиковый флакончик, прямоугольной формы с черненькой крышечкой, удобный апликатор.
Для меня важно, чтоб апликатор выдавал нужное количество блеска, лучше меньше, чем очень много. Тут все прекрасно, нет к чему придраться.
В тюбике блеск розового цвета, с легким шиммером. На губах он выглядит более естественно, конечно же розоватость присутствует,но не так выражено как в тюбике с блеском.
Мне нравится этот оттенок, он не яркий, прекрасно подойдет на каждый день. При ярком свете, губы красиво мерцают. Обьема губам блеск не придает, я такого эффекта не заметила. Сладкого вкуса нет, для меня блеск безвкусный, но с красивым помадным ароматом)
Зато он не сушит губы, мне его комфортно носить, он держится порядка 3х часов.



Популярные сообщения