Согревающий массажный крем для ног "Эльфа" Farnesol

Хочется сказать зима подкралась не заметно) Ведь настоящие зимние морозы пришли в конце декабря!
Когда холод, мороз можно заболеть, а болеть я не хочу и не люблю,поэтому делаю все для того, чтоб мне было очень тепло)
Главное в тепле ножки держать! Но, тепло им должно быть не только под одеялом, но и в сапожках!
Как-то сидела я долго на сайте ELFA, изучала каждое средство, пока не нашла интересный крем, о нем я сейчас и расскажу.

Согревающий массажный крем для ног "Эльфа" Farnesol

Это массажный крем для ног с согревающим эффектом! В холодное время года, и у кого в не зависимости от погоды и температуры ноги холодные, этот крем то что надо! Он активизирует кровообращение, его нужно наносить перед выходом на улицу. Кроме того,что он согревает ножки, он еще и смягчает натоптыши, увлажняет кожу. В составе этого крема есть компонент Farnesol, активный компонент ряда эфирных масел, он обладает противогрибковым и бактерицидным действием. Крем пахнет чайным деревом, не самый любимый аромат, но то,что мне намного теплее это факт.
Уделив пару минут Вашим ножкам, Вы выйдете на улицу с теплыми ногами, снизив при этом риск простудится и заболеть!


 


Популярные сообщения