Натуральное мыло ручной работы "ЧистоТел"Чисто

В этом посте я хочу рассказать о натуральном и органичном мыле ручной работы. Для многих людей продукция ручной работы заменила рыночную косметику и др.средства-ведь в ее составе нет вредных компонентов, только натуральные ингредиенты.

Новый Год я начала с мыла ручной работы, которое называется точно как и компания, которая его изготовляет- ЧистоТел!

Мыло полностью вошло в нашу жизнь, и каждый новый день мы начинаем с гигиенических процедур! Мыло, о котором пойдет речь, можно использовать как для всего тела, так и для умывания лица.

Состав: масло оливы, пальмовое масло, кокосовое масло, касторовое масло, масло черного тмина, березовый деготь, экстракт чистотела, эфирные масла имбиря и вербены.


Каждый кусочек мыла сделан с любовью мастерами компании, некоторые рецепты уникальны, ведь созданы были самостоятельно.

При выборе мыла, я во вторую очередь смотрю на его внешний красивый вид, ведь оно мне не "радовать глаз" должно, хотя, конечно приятно, когда мыло не только красивое, но и еще хорошо работает)

Достаточно посмотреть на название мыла, и уже становится понятно какую функцию оно несет. 
В этом мыле интересный состав, богатый! Все компоненты работают для чистоты лица и тела, убрать воспалительные процессы, заживляют, успокаивают.В составе мыла есть уникальный компонент-масло Черного тмина. Когда я впервые увидела этот кусочек мыла, не совсем поняла почему назвали его ЧистоТел, мне хотелось переименовать его в Дегтярное) ведь мыло по сути больше пахнет Дегтем. Поэтому я его хранила в мыльничке, чтоб ванная комната не пропитывалась дегтярным запахом) Но, забегу на перед, когда мылом умываюсь запах практически отсутствует и на коже не остается.
Это мыло особенно рекомендовано для обладателей жирной, проблемной кожи. Для себя я приняла решение умываться мылом раз в день, стала замечать, оно немного сушит кожу. Во время умывания мыло практически не пенится, глаза не щиплет) дегтем не пахнет, присутствует некий перцовый запах. Кожу очищает до скрипа!

Еще вычитала, что это мыло помогает решить проблемы с выпадением волос, но как-то мыть волосы мылом не охота экспериментировать...

Это мыло мне понравилось, а с  какими косметическими  продуктами марки ЧистоТел Вы знакомы?!



Сайт марки ЧистоТел



Популярные сообщения