Aloe Vera Wellness пена для ванны LR Health&Beauty

Люблю принимать ванну! Но, ванну с пеной еще больше люблю, и в чем-чем, а в пене для ванны я разбираюсь! Сколько их я только не пробовала!!!

Когда мне предложили, попробовать пену от знакомого бренда LR, с многими продуктами этой марки я знакома, то конечно же я согласилась! Почему-то не видя самого продукта,я была уверенна, что он мне очень понравится! Так ли это?!

Что пишет производитель: Ароматическая добавка для ванны для неповторимого удовольствия и ухода за телом. Содержит эфирное масло мяты перечной. Ревитализирует кожу, при этом не сушит, увлажняет.  Дает обильную пену. Добавлять в воду при наполнении ванны.

Пена из линии продуктов Aloe Vera, в составе казалось бы пены для ванной-40% геля алое вера!!!
Продукта 300мл.

Сама пена салатового цвета, похожа на густой крем. Ее нужно добавлять под струю воды, добавляю ее я на глаз, т.к. мерной крышечки в ней нету.
Пена, если ее сразу в баночке понюхать напоминает зубную мятную пасту, но в ванной, запах уже не такой, улавливаю аромат эвкалипта, шишек...
Так вот, я привыкла получать и  брать от пены для ванной максимум! Этот продукт не дает обильной густой пены. Пена есть, она немного покрывает воду, и как только ты начинаешь принимать ванну, она сразу исчезает, словно тает на глазах. Единственное, что остается это аромат в ванной комнате. Т.е. полежать, получить релакс от ванны с пеной не получается. Сначала, я думала, что может мало добавила, но все другие разы добавляла побольше пены, тоже самое. Таким образом, эту пену я добавляю в воду, получаю сеанс аромотерапии, но без обильной густой пены в ванной комнате!


Популярные сообщения