Уход за волосами с Irene Bukur. Маска для комбинированных волос "Активатор роста" - 2

Я уже анонсировала ранее новость о том, что бренд Irene Bukur открыл авторский центр эстетической косметологии и трихологии, который расположился в ТРЦ "Dream Town" на Оболонском Проспекте на третьем этаже. Одновременно с открытием авторского центра, марка Выпускает профессиональную косметику, ведь действительно если средства для домашнего пользования могут творить чудеса, то, что говорить о профессиональной косметике!!!
Я не зря упомянула трихологию. Марка выпустила осенью профессиональные маски для волос "Активатор Роста", название говорит само за себя. Это масочки для стимуляции роста волос. Их есть два вида: «Активатор роста - 1», для сухой кожи головы, и  «Активатор роста – 2» - для комбинированного типа волос, жирных у корней и сухих на кончиках. Анонс на масочки можно почитать здесь.

Я попробовала маску «Активатор роста – 2» и хочу поделиться своими впечатлениями об этом новом продукте. 
Маска разработана технологами лаборатории Irene Bukur в Швейцарии. Также успешно протестирована врачами-трихологами работающими в Центре. 

Маска уже есть в продаже. Продается она в картонной коробке, бирюзового цвета. На упаковке есть вся необходимая для потребителя информация. Сама же маска находится в мягком тюбике, который мне показался слишком "бедным", учитывая стоимость маски-679грн(339грн для участников клуба), хотелось бы посимпатичнее упаковку. Хотя к внешней картонной претензий абсолютно нет.

В составе маски натуральные экстракты и эфирные масла:  экстракты зверобоя, можжевельника и календулы (питают и укрепляют фолликулы, предупреждая выпадение волос) масло мяты, аллантоин и пироктон оламин (нейтрализуют воспаление кожи, нормализуют работу сальных желез, снимают раздражение и зуд, укрепляют и восстанавливают волосы по всей длине) экстракт коры дуба в сочетании с касторовым маслом (питают и укрепляют корни волос, придают им силу и объем) гидролизат кератина (увлажняет и восстанавливает структуру волос, защищает их агрессивного воздействия окружающей среды).

Итак, открыла я маску, первое, что меня поразил, ее запах! Она пахнет как зубная паста!!! Мятой! Правда цвет бело-желтый, не как у пасты) По консистенции маска совсем не густая. Производитель настоятельно рекомендует использовать эту маску с шампунем "Капиллярным", у меня его нет, но есть другие хорошие шампуни, которыми я довольна. 
Сначала я мою голову "обычным" шампунем, затем наношу массажными движениями маску и надеваю обычный пакетик, и чтоб теплее было и маска получше работала все укутываю обычным тюрбаном для волос) Через 15минут смываю. Использую маску 2 раза в неделю.
Вывод: сказать, что я заметила бурный рост волос, такого не скажу. То, что маска регулирует работу сальных желез, это да! Волосы жирнеют на третий день, сама удивляюсь! 
Волосы послушные, мягкие, легко расчесываются. Я маской очень довольна.


Расскажите с какими продуктами марки Irene Bukur Вы знакомы? Что понравилось? Что не понравилось?


Популярные сообщения