Отбеливание зубов в домашних условиях с системой Express White

Когда твои зубки белоснежные как у звезды Голливуда-Ты улыбаешься на все 32 и чувствуешь себя уверенно! Но, что нужно делать для того что бы добиться "белизны" зубов? Об этом я хочу и рассказать: Зубы свои я отбеливала когда-то в детстве, сейчас даже сложно вспомнить чем, но процедура похожа была на чистку электрической щеткой, но со специальной зубной пастой. У меня есть проблема, которая знакома многим-боюсь стоматолога, и как бы это смешно не звучало, вроде и оборудование настолько современное, я все равно его боюсь)
Я регулярно употребляю кофейные напитки, люблю красное вино(его не часто употребляю), не курю, но все это оставляет свой след на эмали. Не могу сказать что цвет зубов бросается в глаза, он обычный, но не голливудский.
Совсем недавно мне предложили попробовать отбелить зубы в домашних условиях, и конечно же мне стало любопытно как это возможно.
В Украине появилась система для отбеливания зубов Express White, суть ее заключается в следующем:
  • В составе отбеливающего геля нету перекиси водорода, которая может повредить эмаль и десны. Используется перборат натрия
  • Продолжительность одной сессии от 15 минут, одна полноценная процедура займет всего 1 час.
  • При соблюдении всех рекомендаций по уходу после процедуры отбеливания зубов, эффект продержится более шести месяцев.
Звучит круто система! На самом деле это очень интересный, многоразовый приборчик, ведь докупать в случае необходимости нужно только гель.
Система приходит в красивой, фирменной картонной упаковке, где есть инструкция снаружи и внутри.
Внутри коробки есть LED лампа, силиконовая капа(которую нужно надеть на лампу), сверкающий гель для отбеливания зубов.
Этого тюбика по инструкции хватает на 5 процедур, но на самом деле его хватает на больше, все зависит от того сколько геля Вы нанесете.
Что же нужно делать прежде чем приступить к процедуре отбеливания:
  • Почистить зубы зубной пастой, или же если Вы это сделали раньше ополоснуть их ополаскивателем
  • Нанести гель на верхнюю и нижнюю стенку капы
  • Поместить капу в рот
  • Включить лампу
  • Снять капу и ополоснуть рот водой
Всего пару таких шагов, и  зубки можно отбелить. Первый раз я четко следовала инструкции, но последующие разы я делала по-своему. Конечно же капы во рту у меня не было никогда, и было дискомфортно ее ощущать, но терпимо, во рту было много слюны. Гель на вкус приятный, мятный такой. Мне показалось, что эффект будет намного лучше если гель наносить прямо на зубную эмаль, затем надевать капу (последующие разы я так и сделала), у системы есть плюс, время не нужно засекать, она самостоятельно отключается через 10 минут. Конечно же я продолжаю время и сижу иногда 20, а то и 30 минут)))Мне скажем, нравится слушать музыку, ни на что не отвлекаться и сидеть с смешным таким глубоким голубым цветом во рту)
Провела ровно 5 процедур, гель еще остался. Результат, как я ранее говорила, цвет моих зубов меня устраивал, улыбаться мне не стыдно) После отбеливания зубы реально гладкие, есть ощущение чистоты как после хорошей чистки. Стали белее, но не сильно, не могу я определить насколько тонов. Во время использования системы вино не употребляла, кофе возможно раз.
У системы Express White, есть свои плюсы, она безопасна, не раздражает десна, но есть и минусы: система не действует на пломбы, исскуственные зубы. После курса отбеливания нужно сесть на диету - не употреблять красящие продукты, это скажем реалистично, но если ты куришь, жить не можешь

без кофе, то сложновато)

Информация:
P.S. по секруту всему свету, сейчас проходит крутяцкий конкурс, можно обзавестить самой крутой моделькой телефона - Apple Iphone 6S, правила очень просты, ознакомиться можно тут

Популярные сообщения