Элиминаль гель

Иногда наступает момент, когда Ваш организм требует какого-то отдыха, очистки. Ведь употребление вредной пищи, ненормированный график, мало отдыха-результат на лицо. Что же я делаю, чтоб как-то очистить свой организм?
Недавно появился интересный препарат для очистки организма, возможно Вы уже слышали его рекламу по радио)
Это Элиминаль Гель.
Гель-энтеросорбент, предназначен не только для чистки организма, но также помогает обрести здоровый вид вашему лицу(убирает высыпания).
Начиталась я в интернете много страшилок, типа если долго принимать чистящие препараты, может возникнуть "запор"....но вот в составе геля кроме основного вещества:
диоксида кремния, есть пребиотик Лактулоза, которая как раз нормализирует работу кишечника.
Производит Элиминаль гель Орисил-Фарм, Украина.

Элиминаль гель, это большая упаковка, которая содержит 20стик-пакетов, которые следует принимать за час до или после приема пищи 3 раза в день, употребляя при этом много воды.
Признаюсь, когда меня заинтересовал этот препарат, ведь я уже была в поисках....моими надеждами было очистить лицо, ну и потом уже организм.
Перед употреблением стик нужно помять. Хотела сфоткать сам гель, но он бесцветный. Беру стакан воды, и сьедаю гель) запиваю водой! гель очень даже сьедобный, сладкий, не приторный, на вкус как яблоко с барбарисной конфетой!
Мой курс приема пролетел незаметно! Все время я чувствовала себя легко, реально ощущалась некая легкость в организме, как буд-то все лишнее ушло! Лицо-то,что я хотела! Высыпаний нет. Надеюсь на длительный эффект!


Что еще заметила: во время приема участились позывы в туалет) пила реально много жидкости!



Популярные сообщения