Губная помада Avon Luxe Люкс " Сияние Роскоши "

Новую помаду "Сияние Роскоши", серия Luxe Avon я получила в зимнем дайджесте новинок! С этой серией я знакома, продукты отличаются красивым дизайном и качеством.

Производитель о помаде: Формула с шелковой пудрой дарит губам мягкость и увлажнение, а благодаря бархатной консистенции получается сверкающее перламутровое покрытие. Эта помада-праздник станет блестящим решением для новогодней вечеринки.
Мои впечатления: У помады очень роскошная упаковка. Качественная картонная упаковка. Сама помада в стильном, золотом, тоненьком футлярчике с броской надписью "Luxe". Выглядит, качественно, дорого-не стыдно достать и накраситься)
Сама помадка тоненькая. Хорошо передает название оттенка: nude gold,ее шиммерность видна невооруженным взглядом, помада сверкает, и вкусно пахнет помадой.
На губы помада наносится легко, такой помадой можно красить в несколько слоев, чтоб получился цвет.
Помада дает губам больше блеска, как блеск для губ, но только с шиммером. Этот шиммер хорошо ощущается на губах. Помада подойдет не только для вечеринки, ею можно спокойно красится и каждый день. Минус-совсем не стойкая. Съедается на моих губах за час( Нужно подкрашивать.
Увлажнения с этой помадой я не ощущаю, но губы не сушит, это правда.

Эта помада прекрасно подойдет любителям "блестящих" губ!

Популярные сообщения