Avon Парфюмерная вода Cristian Lacroix Bijou

В 16/2015 каталоге Avon появляется новинка-новые два аромата от французского дома моды Cristian Lacroix. На сегодняшний день это самые дорогие ароматы в каталоге.
Из описания аромата: восточный аромат  с ноткой "гурме"(итальянский мандарин, ванильная орхидея, анис)

Новый женский аромат, в основе этого экзотического, элегантного парфюма лежит композиция итальянских мандаринов, ванильной орхидеи и эссенции анисового дерева. Настоящая драгоценность в твоей парфюмерной коллекции.
Аромат получил красивый, притягательный дизайн флакона, на полочке на ряду с другими ароматами выглядит достойно, дорого.

Я любительница свежих ароматов, но в моей коллекции есть и восточные, ведь есть такие ароматы что один раз попробуешь и поймешь что это тоже твое!

Я не могу сказать, что этот аромат влюбил меня с первого взгляда) Он мне понравился, довольно таки неплохой. Но, я в нем отчетливо ощущаю сходство с недавней новинкой Attraction, только Bijou намного интересней!
Этот новый аромат сладкий, но его сладость не приторна, она умеет открытся так, чтоб оставить красивый шлейф.
Буквально в первые секунды он очень сладкий и ты кроме этой сильной сладости не чувствуешь ничего! Но аромат выветривается и уже отчетливо ощущается кислинка мандарина. Когда аромат выветривается еще больше ощущается только приятная нежность!



А как Вам премиальная новинка? Также есть мужской вариант в таком же красивом черном флаконе.

Аромат на сайте AVON

Популярные сообщения