ТМ HONEY BUNNY детское белье Вашего ребенка всегда будет чистым!

Гигиена ребенка – важнейшая часть быта. Новинки ТМ HONEY BUNNY помогут вашему малышу быть чистым. Я же обещала, развивать детскую тему в воем блоге, и рассказывать о других новинках тм Honey Bunny?!

У каждой мамы очень много забот и хлопот) И если бы не современная техника(стиральная машина), я не знаю как бы мы все успевали. Сегодня хочу рассказать о новинках, для стирки детских вещей. Это средства, которые справятся с любыми загрязнениями, и бережно отнесутся к коже ребенка!

Коллекция состоит из:
-стирального бесфосфатного порошка(2,4 и 400г)
- геля для стирки 1л
- геля для мытья посуды 500мл о нем я упоминала тут
- кондиционера для белья 700мл

В быту, я чаще всего использую обычный порошок, если нужно быстренько стирнуть руками. И 400г мне прекрасно подходит, для такого не редкого пользования. Производитель заявляет, что абсолютно все средства из "стиральной" линии бесфосфатные, и на натуральном сырье. 
Сам порошок, белого цвета, Вы не найдете в нем каких-либо цветных гранул.

Я обращаю внимание на его запах, если это порошок для обычных, взрослых вещей хочу чтоб он имел выраженный запах, но если речь идет о детском белье, то как по мне порошок не должен сильно пахнуть. Этот порошок как такового выраженного запаха не имеет.
Вещи, которые я стираю руками(а он подходит также для машинной стирки) не сильно грязные, обычно это детские носочки, трусики( такие вещи я называю мелкими), их порошок прекрасно отстирывает. Но, у меня ребенок очень любит кушать мороженные ягоды, так вот пятно от черники он не хочет отстирывать даже в стиральной машинке.
А так очень неплохой порошок при своей демократичной цене(около 15грн).

В стиральной машинке я люблю стирать гелеобразными, жидкими средствами, чтоб наверняка не осталось никаких разводов на цветном белье. Ну и естественно, очень люблю для смягчения белья добавлять кондиционер.


Гель очень удобно держать в  руке, ведь у него есть "рукоятка", он прозрачный, такого золотистого цвета. Пахнет он немного лимончиком, кисловато, но не сильно выраженно.
И так впечатления после стирки:
Мне понравилось, что вещи мягкие, это очень хорошо ощутимо. Запах на вещах едва ощутим, он хорошо выполаскивается. Если порошок не старается отстирать пятна, то гель наоборот отстирывает все.
У кондиционера для вещей нет такой удобной ручки как у геля для стирки, и он мутного, белого цвета.
С использованием кондиционера для стирки белье  становится нежнее на ощупь. Вещи легче гладятся, аж самой смешно, но это факт! Детские вещи после стирки с средствами тм Honey Buny всегда чистые, и пахнут свежестью! И самое главное, что не вызывают никаких аллергических реакций!



Купить средства можно в линии магазинов EVA


Популярные сообщения