Дело не только в цене. Fairy лимон

Как часто Вас посещает мысль, что покупая дешевый, или немного дешевле продукт, Вы можете уберечь свои средства?

Это скажем, тоже самое, что посидеть в темноте, пройтись пешком, чтоб сэкономить  вместо общественного транспорта...и все равно возникнет этот вопрос: Куда подевались деньги?! Вы не одни такие)

Сегодня, я хочу поговорить о экономии семейного бюджета, на простом примере-покупке средства для мытья посуды. Буду говорить о Fairy.

Умеете ли Вы вести правильно домашний бюджет? Все распределить как по полочкам?! У меня признаюсь, не всегда все получается, как хотелось бы) С кризисами, которые иногда, как бы нам того не хотелось, возникают в стране, мы учимся все равно как то экономить: выключать свет, вместо теплой ванной-принять быстренько душ, вместо обычного продукта в магазине, конечно же в первую очередь в глаза бросаются ценники "красная цена", "акция".

Как же хорошо мне в детстве запомнилась реклама моющего средства Fairy, я помню увидев ее, сразу же сказала маме, покупаем и будем смотреть насколько дольше хватит нам этого средства.
Не хочу и не буду сейчас говорить, что все моющие средства плохие, а это самое-самое, но есть причины, по которым оно все-таки лучшее.
Знаю одно, что если моющее неконцентрированное, я его по несколько раз добавляю на губку, и это только за одно мытье посуды, а посуду я мою больше 3х раз на день...

По заказу Fairy было проведено исследование, которое показало такие результаты:  несмотря на то что почти 60 % работающих людей постоянно планируют свой бюджет, только 30 % удается откладывать средства на будущее. Большинство людей (72 %) ищут в магазинах самые низкие цены, при этом 94 % участников опроса признались, что недорогие товары зачастую разочаровывают, так как не действуют (38 %), ломаются (23 %) или служат гораздо меньше ожидаемого (23 %). В то же время 77 % опрошенных все еще не считают, что более дорогие товары – лучшего качества.


С одной бутылкой Fairy, можно пользоваться вдвое дольше и больше! 


Fairy в своем составе, содержит уникальную комбинацию из 2 типов ПАВ,которые прекрасно справляются с разными, и даже самыми жирными загрязнениями, и даже в холодной воде)



Мощную очищающую силу средства оценили украинские хозяюшки! Fairy был назван брендом №1 по мнению Потребителей, Экспертов на конкурсе торговых марок "Фаворит Успеха-2014"

С помощью одной капли моющего средства, можно вымыть всю посуду после семейного ужина, в моем случае-3 человека((За 1 каплю Fairy принят 1 мл продукта, которым можно вымыть до 6 тарелок. Расчёт на 6 месяцев произведен на 1 семью, состоящую из 3 человек, где каждый использует максимум 2 тарелки во время завтрака/обеда/ужина; 16 приемов пищи в неделю (10 в будние дни и 6 в выходные).
Эта капля средства создает очень густую пену, которая вымывает посуду до скрипа!




Ну, и естественно хочу рассказать, как я экономлю вместе с Fairy. О том, что с Fairy можно экономить, слышали все! Так ли это на самом деле? В моем случае не совсем, ну еще ни одно моющее средство(500мл) не прослужило мне год! Большой бутылки мне хватает на 6мес. Но, я все равно выберу Fairy.

Хочу отметить, если Вы не привыкли, не умеете мыть посуду каплей(скажем добавить не много средства на губку), то это не Ваш продукт, ведь разница почувствуется только на качестве мытья посуды, а при таком использовании, явно не увидите экономии.
Я перепробовала множество средств для мыться посуды, был опыт использования дешевых средств(он оказался не совсем удачным, посуду средство мыло, но раз-два и его нет),также покупала и дорогие, известные бренды, которые обещают много, а на практике, я не смогла с ними сдружится, я не поняла чем то средство экономнее)))

Запахи Fairy богатые и разнообразные, начиная от классических-лимон, яблоко, заканчивая Нежными ручками, где средство не только эффективно отмывает грязную посуду, но у дарит дополнительный уход Вашим рукам.
Мне нравится это средство, тем, что оно красиво пахнет, действительно, чувствуется запах лимона, и, что не мало важно, прекрасно смывается, не оставляя отдушки лимонной на посуде.
В теплой воде любой вид жира моментально смывается, и не нужно "дополнительной" капли(ясное дело, пипеткой я не меряю каплю, все на глаз), но также, в холодной воде средство справляется с жиром, хуже, но справляется.
Оно очень густое, дает много густой пены.

Еще открою секрет: мы очень любим в хорошую погоду(естественно летом), ездить на шашлык или пикник, и всегда берем посуду из дому, там же ее ополаскиваю, и я не беру бутылку моющего с собой(для ополаскивания, разбавляю средство водой, такая себе концентрированная жидкость получается), и все равно средство дает много пены) и прекрасно отмывает!




А какими средства Вы моете посуду? Как экономите?

















Популярные сообщения