Орифлэйм знает, как влюбиться в свои волосы с одного прикосновения. Новая серия Eleo

В этот хмурый, осенний осенний день, хочу поделиться отзывом, на новинку, которая появилась в осенних каталогах Oriflame. Это новый  бренд с оригинальным названием ELEO, средства по уходу за волосами.
В блоге, я уже писала анонс о новинках марки, и для себя я выбрала именно те средства, которые мне наиболее интересны, и это Шампунь и кондиционер для волос ELEO

Первое, что мне сразу же понравилось-дизайн! Очень удобные по формату, мягкие тубы с продуктами. Самое главное, продукт когда будет заканчиваться, не нужно его будет "трусить")))ведь он постоянно находится в нужном положении.
Запах: это божественный аромат, который прежде я не встречала ни в одном шампуне для волос! Он такой манящий, сладкий...он как кусочек макаруна, который при виде так и хочется съесть!

Все средства линейки ELEO, содержат драгоценные масла арганы и розы. Шампунь очень хорошо очищает волосы мне достаточно даже один раз промыть, пена мягкая, волосы при мытье не спутываются. Шампунь легко смывается с волос.
Затем я наношу кондиционер на корни волос, и распределяю по всей длине. Жду несколько минуток и смываю. Смывается он также легко. После мытья волосы  гладкие, очень послушные, совершенно не трудно их расчесать. После знакомства с ELEO я перестала использовать утюжок для выравнивания волос, ведь они стали еще послушнее и ровнее!
Этот шампунь и кондиционер подходит для всех типов волос. Мне он идеально подошел, волосы требуют мытья после 2го дня, а так как я считаю, ч о у меня жирные волосы, то такой результат просто замечательно!


Серия ELEO включает пять эффективных средств для ежедневного ухода: шампунь, кондиционер, маску для волос, а также разглаживающее и защитное масла, которые обеспечат комплексный уход для всех типов волос








Популярные сообщения