Минеральный дезодорант ООО Мыльные орехи DeoStone стик

Некоторое время назад, мне пришли всякие полезности и натуральности от интернет магазина мыльных орехов soapberry.ru, я специально не стала показывать содержимое посылки, и теперь, спустя некоторое время тестирования продуктов, хочу поделится отзывом на один из них, который впечатлил меня больше всего, своим видом и действием.

Это, минеральный дезодорант DeoStone и о этом продукте можно говорить много!

В том, что антиперсперанты вредные я не сомневалась,  и все это прекрасно знала, но все же продолжала их использовать. Было дело, как то перешла на АнтиКап, но он мне не понравился с первого дня использования и я его просто напросто выкинула. Но, о том, что существуют минеральные натуральные дезодоранты я тоже знала) И вот, теперь эта штука есть в моей коллекции. Чем же отличается минеральный дезодорант от обычного? 

Первое впечатление- это кусок камня, который взяли и хорошенько отшлифовали для красоты. Глядя на него я не понимала, как он может заменить привычный мне антиперсперант, он холодный, твердый, он же камень, и он не имеет никакого запаха!
У минерального дезодоранта есть состав, и он натуральный, им можно ежедневно пользоваться и не переживать о вредном действии на организм. 
Алюмокалиевые квасцы KAI [SO4]2․12H2O (Алунит-К,Алунит) и алюмоаммониевые квасцы NH4AI [SO4]2․12H2O (Алунит-NH,Чермигит).
Это природный дезодорант, в отличии от магазинный, фирменных дезиков, не забивает поры!
У меня самый большой и выгодный по цене стик-100г (350р), и вес его очень хорошо ощутим), и я боюсь представить сколько он мне будет служить, но уже я четко вижу картину- это долговечный продукт!
Дизайн у дезодоранта простенький, прозрачная упаковочка, легко откручивающая крышка. Сам кристалл гладкий, местами есть трещинки, но они говорят о его натуральном происхождении. Хоть и я его называю камнем(он твердый и плотный), все же производитель предостерегает "не ронять", камень оказывается хрупкий!
Он прозрачного, белого цвета. Если смотреть на него на солнце, он просвечивается. Для начала работы с камнем, его нужно немного смочить с водой, затем после нанесения, нужно дать высохнуть в открытом виде( и так постоянно перед применением смочить/высохнуть, он должен храниться в сухом виде) чем чаще им пользоваться, тем прозрачнее он становится. Он не пахнет, и это единственный дискомфорт, который он мне приносит( я привыкла выбирать антиперсперант по запаху). Этот дезодорант невероятно экономичен, обычный дезик прослужит мне не больше 3х месяцев, этот же год, даже думаю больше. В самом низу флакона есть срок годности( до 2020).
Итак, этот дезодорант помогает устранить причину неприятного запаха. Повторюсь еще раз, он не забивает поры, а значит не нарушает работу потовых желез. Не вызывает аллергических реакций. И самое важное- он не оставляет белых следов на одежде! 
















Популярные сообщения