Новые завтраки от AXA – твой особенный бьюти-секрет



«Внутренняя красота», «красота идет изнутри» - как же часто мы слышим эти фразы, и бывает даже не задумываемся о их значении. С появлением бьюти процедур, салонов мы все реже стали вспоминать о правильном подходе к внутренней красоте. 
Тональный крем, тоник Вас конечно приукрасит, но никаким образом не поможет лицу быть здоровым, а др.средства не поспособствуют росту ногтей, волос. Чуть что не так, знайте это сигнал, с внутреннем балансе в организме что-то не то. Правильная красота зависит в первую очередь от Вашего питания, и подходу к нему.
Я раньше особо не задумывалась над этим вопросом, могла поесть только в обед, и мне казалось, что этого вполне для меня хватало И этот обед, зачастую был булочкой с чаем или кофе(у нас в университете такое было кафе) Со временем мне такой подход к питанию стал надоедать, и уже тогда я обратила внимание на хлопья мюсли, которые начала употреблять по утрам с молоком. Я отношусь к тем людям, которые йогурт сам по себе любит, но мюсли и хлопья мне с молоком намного вкуснее)
К чему я веду: я поклонник диетических мюслей тм АХА,не раз их себе покупаю, и вот месяц назад, ко мне приехали новинки с прекраснім названием Beauty Menu, уникальность их в том, что аналогов в Украине нет! На то время, и в супермаркетах их не было) я заметила новинки спустя неделю)
Итак о хлопьях: Они сделаны их основных видов круп с добавлением пшеничных отрубей.


Основа здорового рациона одна- оптимальный баланс белков, жиров и сложных углеводов. Это оптимальный баланс белков, жиров и сложных углеводов. Соблюдать его совсем не сложно, главное начать. Лучший старт-правильный, здоровый завтрак!






Светлана Фус, врач-диетолог, эксперт по вопросам питания: «Включая в рацион блюда из злаков, мы даем возможность организму нормализовать пищеварение, уменьшить всасывание токсинов благодаря пищевым волокнам. Улучшить состояние кожи, ногтей и волос благодаря богатому витаминно-минеральному составу, поддерживать нормальный гормональный фон. Злаки можно и нужно употреблять ежедневно, например, в виде  хлопьев. Идеальное время для употребления сложных углеводов, из которых состоят хлопья, – это утро. 1-2 порции внесут свою лепту в обеспечение организма всем спектром необходимых питательных веществ, они отлично насытят, не раздражая пищеварительную систему, дадут большое количество энергии и обеспечат хорошее и бодрое начало дня. Кроме того, такая пища поднимает выносливость во время занятий спортом и будет поддерживать работоспособность в течение всего дня. Можно дополнить хлопья овощами и фруктами, молоком и кисломолочными продуктами».
Линейка АХА Beauty menu представлена хлопьями из трех основных круп в Украине:  кукурузные с отрубями, гречнево-пшеничные с отрубями, овсяно-пшеничные с отрубями. Такое сочетание злаковых способствует выведению токсинов из организма, и правильному пищеварению. Я чувствую себя легко, и меня не тянет на "поесть" спустя пол часа), а все потому, что это хлопья из отрубей, они намного сытнее обычных, сладких хлопьев. И да, новинка на мой взгляд солоновата, такая она особенная. Каждый вид по-своему вкусный, для себя не могу выделить какие-то одни хлопья, мне они одинаково понравились.





AXA Beauty menu – это вкусный и питательный завтрак для тех, кто любит сбалансированное питание и ведет активный способ жизни.

Популярные сообщения