Новый Год к нам мчится! Пена для ванны Avon Снеговичок. Ароматная клюква и апельсин

Кому праздника хочется? Чур-я первая) Я уже считаю дни до Нового Года, и даже потихонечку начинаю заготавливать, придумывать что буду дарить своим друзьям! Что я еще делаю: у меня есть привычка просматривать сетевые каталоги на несколько кампаний наперед, и этот продукт я приметила давненько.

Как же я люблю зиму, правда не припомню когда я лепила снеговик последний раз, то снега нет, то еще что-то) А тут настоящий снеговичок у тебя в ванной, и заметьте может он там простоять целый год))

AVON каждый год выпускает тематические продукты, и к праздникам выпустил пену для ванной Снеговичок с ароматом клюквы и апельсина!
Ну, как видите дизайн самый-пресамый праздничный, новогодний, я бы даже сказала "елочный",хоть на первый взгляд снеговичок маленький(но обьем250мл,стандарт). Есть дозатор для нашего удобства(обычно для ванной нужно 2-3 колпачка), скажу сразу выдавить пену стоит усилий, хочется вырвать этот дозатор и наливать ее так в колпачок.
Пена как густой гель, яркого оранжевого цвета, в ванной очень ее много, можно спокойно лежать и она никуда не денется!
Пена клюква+апельсин: мне продукт явно не пахнет клюквой, я чувствую выраженый запах корицы с апельсином, такой пряный, просто запах, который греет.

Абсолютно все пены у AVON одинаково хорошо пенятся, отличаются они только дизайном/запахом.

Что могу сказать, снеговичок у меня поселится на долго, и будем мы его по-очереди с малышом делить))а Вам могу посоветовать такую милую пену на подарочек: сейчас при покупке любого средства пена будет стоить всего 29грн, поторопитесь!

Популярные сообщения