AVON Зимние лимитки лаков для ногтей. "Эксперт цвета" Magic Effects Molten Metal и Magic Effects "Кружева"

Кто о чем, а я снова о приближающихся праздниках! И AVON в очередной раз выпускает лимитки, сегодня хочу рассказать о лаках для ногтей, чем они мне понравились и с какими трудностями я столкнулась.

К праздникам AVON предлагает нам 2 коллекции лаков Magic effects (в каждой по три цвета лаков)

Дизайн такой же как у других лаков, продукт продается в фирменной коробке, которая снаружи и внутри расписана по максимуму!
Металлик в трех цветах - Gold (Золотой), Copper (Медный), Blue Steel (Голубая сталь)

У меня лак в золотом оттенке, о нем и расскажу.

Лак очень красивый, нарядно смотрится.

Кисточка у лака удобная, но сам лак жидкий, и в секунде скапывает с кисточки, лучше его взять поменьше. Что интересно, наносится легко, удобно, по ногтям не растекается. В первый слой смотрится не красиво, не передает нарядность золота. В два слоя цвет, что надо. Ощущается его шероховатость, как будто песочек. Идеально держится 3 дня.
Теперь о главном: у меня средство без ацетона тм SALON, оно меня ни разу не подводило. С этим лаком я сильно намучалась, пока наконец-то его сняла, я его не то, что снимала, а отдирала!!! Ушло пол банки средства,и все равно ногтевая пластина местами блестит) Не знаю на что грешить, на средство без ацетона или на лак.

Вторая лимитка-лак Магические эффекты "Кружева"

Лак также представлен в трех цветах- Нежный розовый, Бежевое кружево, Идеальный фиолетовый.

Итак, Бежевое кружево!

Lovely Lace - так называется цвет лака в оригинале. С виду казалось, лак нюдового оттенка, но как оказалось все не так. Основа у всех цветов прозрачная, а "цвет" дают мелкие, разной формы "кружева"(ромбики/квадратики). Они белого и кремового оттенков.
Для себя я выбрала вариант нанесения лака на голую пластину. лак такой же жидкий, как и первый. В принципе, ложится ровно, каждому ногтику достается свое кружево) я не вылавливала частички в баночке.
Лак интересно смотрится на голом ногте, но также можно подобрать и цветной лак, которому новинка и подарит "магический эффект".
Лак держится плохо, день-два. Снимается лучше, но некоторые частички нужно отдирать, они сильно приклеиваются к ногтям.


Золотой лак на сайте AVON
Лак Кружева на сайте AVON




Популярные сообщения