Косметическое Средство AlpStories Flax Seed Ointment

О таком средстве нужно начинать говорить, ведь наступили "холода", погода не предсказуема абсолютно, наша кожа страдает, а если ты обладатель сухой кожи?!

Как и многие девочки, я знакома с разными продуктами AlpStories, марка меня ни разу не разочаровала, и я долго держала публикацию этого отзыва, хотелось определенной погоды)

Представляю Вам косметический продукт,а именно косметическое средство с семенами льна.

Это увлажняющее косметическое средство с семенами льна и освежающими органическими экстрактами лаванды и органическим эфирным маслом лимона, идеально подходит для восстановления гидролипидного баланса сухой кожи, сохраняет ее мягкой и эластичной.

Средство упаковано в жестяную коробочку, есть защитный слой через который просачивается аромат льна с нотками лимона!

Средство очень удобно лежит в руках, баночка миниатюрная, кругленькая. Крышечка открывается без труда. Косметическое средство я представляла  кремообразной текстуры, но оно твердое, как воск с первого взгляда!

Открыв средство я получше ощущаю его аромат, он кисловат, более ощущаются травянстые, луговые ноты.

Состав: Prunus Amygdalus Dulcis Oil / Camelina Sativa Seed Oil* / Olus Oil / Cera Alba / Hydrogenated Vegetable Oil / Candelilla Cera / Lavandula Angustifolia Herb Oil / Citrus Limon Peel Oil / Linalool** / Limonene** / Coumarin** / Citral**.* из сертифицированных органических ферм** из натуральных эфирных масел

Я упомянула о том, что средство мне напомнило воск, но стоило мне к нему прикоснуться, как оно моментально растаяло от прикосновения.

Чем же хорошо это косметическое средство? Оно универсальное! Подойдет для любого участка тела особенно для сухих. Мне нравится наносить его на кутикулу, на локти, коленки, моя кожа не страдает от сухости, я ее постоянно стараюсь увлажнять.

Средство очень экономично расходуется, нужно капулечку чтоб нанести на участок! Оно прекрасно смягчает кожу, она становится такой мягкой!
Конечно, если сухих участков много, средства понадобится больше, и расходоваться оно будет быстрее.


Продукт на сайте AlpStories

Популярные сообщения