Не говорю Лето Прощай с новым Pantene "Слияние с Природой. Очищение и питание"

Да, с новинкой от Pantene PRO-V, у меня снова Лето! Когда на улице тепло, воздух загрязнен, нашим волосам приходится нелегко( И они быстро теряют свежесть, корни быстро грязнеют, а кончики волос становятся сухими. Хочу представить Вам новинку, возможно Вы уже успели ее приобрести в магазине, это новая коллекция Pantene "Слияние с Природой. Очищение и питание", чем же она такая особенная?! Она подходит для комбинированного типа волос!
Специально разработанная система новой коллекции содержит антиоксидантную технологию, для борьбы с повреждениями волос, вызванными влияниями окружающей среды, а также комплекс двойного действия, который очищает жирные корни волос, и питает сухие кончики.
Новинка содержит экстракт грейпфрута, он же питает и освежает. Этот фрукт идеален для теплых месяцев, содержит огромное количество полезных веществ, витаминов и антиоксидантов.
Если Вы пользовались любой из линеек шампуня и кондиционера Pantene PRO-V, то согласитесь со мной, что они придерживаются своего классического дизайна, и конечно же качество, о чем молчать я не буду, постараюсь максимально описать впечатления от использования.

Ну что же, я уже писала, что новинка содержит грейпфрут. Есть пантенол, фруктовые экстракты, а самое главное в шампуне отсутствуют силиконы и парабены. В остальном, он не отличается натуральностью. 
Шампунь геле образной консистенции. Запах новинки не типичный Пантиновский. Естественно он пахнет цитрусом, и он очень напоминает грейпфрутовую корочку изнутри) Кстати после мытья волосы нежно пахнут грейпфрутом.
Достаточно один раз промыть волосы небольшим количеством шампуня для ощущения чистоты. После наношу бальзам и держу около 3х минут.
После мытья волосы не путаются. Когда высыхают, а я их не сушу феном, чтоб лишний раз не портить, мягкие, очень приятные на ощупь. Заметила, что волосы  мне нужно мыть на 3й день, раньше бывало такое что и в 1-й,2-й день. Это прекрасно, он мне подходит.



Расскажите, успели ли Вы познакомится с новинкой? 









Популярные сообщения