La Roche Posay EFFACLAR K(+)

Хочу поделиться своими впечатлениями и наблюдениями, от тестирования новинки для комбинированной и жирной кожи Эфаклар К(+)

У меня особая любовь именно к аптечной косметике, она хоть и дороже, но всегда показывает хороший результат. Это новое средство, из линии Эфаклар, которое идеально подходит для ежедневного ухода(можно использовать как в утреннее время, так и вечером), уникально оно и тем, что содержит в своем сотаве: липо-гидрокси кислоту (LHA), которая дает мягкий отшелушивающий эффект, а также комплекс витамина Е + карнозин+аэрлициум, которые обеспечивают антиоксидантный эффект, предотвращают появление блеска на протяжении 8 часов.

С виду новинка очень напоминает Эфаклар К, опять же металлическая туба небольшого размера, тонкий носик, крем-гель белого цвета, запах очень похожий.Должна сказать новинка поразила и удивила меня с первой минуты нанесения. У меня жирная кожа, порой проблемная. И что такое "вау" эффект матирования я поняла после знакомства с этой новинкой. Лицо стало матовым буквально через минуту. Я пользуюсь Эфаклар дважды в день, после умывания, на утро кожу не узнать, она спокойная, воспаления уменьшаются. Воспаления именно уменьшаются, крем их не сушит.
У крема очень приятная консистенция, его очень легко наносить. Носик-дозатор выдает небольшое количество продукта. После нанесение кожа не блестит, крем впитывается моментально. Есть небольшой минус, он скатывается если нанести поверх него пудру или тональный, поэтому я либо остаюсь дома, либо не крашусь, когда выхожу на улицу, лицо отдыхает. И как я уже писала, кожа после крема матовая, не блестит.
Черных точек у меня практически нет, поэтому крем скорее их осветляет, нежели уменьшает
Результат от крема виден уже через несколько дней, хотя производитель говорит что Вы увидите его за 2 недели, за это время Ваша кожа еще лучше преобразится.





 

Популярные сообщения