Такие разные мальчики и девочки! ТМ Honey Bunny Kids

Новая линейка уходовой косметики для детей - HONEY BUNNY KIDS для мальчиков и девочек. Теперь у каждого ребенка будет личная косметика, прямо как у родителей! Линия продуктов для детей Honey Bunny Kids отличается более мягким, щадящим составом.
Мы с малышом все попробовали, даже поделились с сестричкой, мы уже перебирать начинаем, все что "девчачьего" цвета, значит нам не подходит категорически!!!
Практически каждый сетевой магазин косметики и бытовой химии имеет хотя бы одну свою марку, Линия магазинов Ева не исключение, ведь они выпускают несколько собственных марок, о которых с появлением новинок, я и пишу. Собственно в этот раз, и в этом посте я напишу о средстве для мытья детской посуды, и жидком детском мыле.
Каждый ребенок в возрасте 3хлет начинает проявлять свою детскую самостоятельность, и нам родителям очень важно поддерживать их стремление. Пусть мы можем и злится в душе, что брызги по всей кухне, но главное понимать, что ребенок взрослеет, учится!
Как я написала выше, у меня сынок, который посещая со мной магазин старается сам выбирать для себя мыло, и средства для принятия ванной. И конечно же для него большую роль играет рисунок, цвет того или иного средства. жидкое мыло Honey Bunny ему сразу же понравилось, ведь на упаковке нарисован озорной мальчишка на скейте, а нам хоть и 4 года, но уже во всю кричим, что хотим себе скейт))
Я с раннего возраста старалась приучить ребенка мыть ручки самостоятельно, и теперь придя с улицы не я напоминаю малышу, что пора ручки помыть, а он мне))
Жидкое мыло, а правильнее гель-мыло, ведь оно полностью прозрачное, бесцветное, антибактериальное с экстрактом алое, которое заботится о нежной коже ребенка.
Мыло для меня ничем не пахнет, в нем нет выраженной парфюмированной отдушки. Если говорить о запахе алое, то да, оно мне пахнет как вазон алое) что-то есть похожее в их запахе.
Мыло легко нажимается, у него очень удобный дозатор, ребенок берет себе в ручки без проблем. Для нас намного удобнее мыть руки именно жидким мылом, ведь твердое может случайно выскользнуть из маленьких детских ручек. Оно хорошо пенится, и прекрасно очищает кожу. Благодаря экстракту алое, не пересушивает кожу, заботится, увлажняет. Нам микробы не страшны)
Подходит для чувствительной детской кожи. Бутылочки 300мл хватит очень на долго!
Важно с первых дней жизни уделять внимание здоровью и безопасности ребенка. Не менее важно детское средство для мытья посуды. Новинка для мытья посуды от Honey Bunny содержит ионы серебра в составе, которые берегут мамины руки, удаляют загрязнения, и полностью смываются водой.
Посуда: у нас своя, у ребенка своя. И чаще всего я мою всю посуду детским моющим средством. Так очень удобно.
Новинка  хороша тем, что подходит с самого рождения. Средство также абсолютно прозрачное, но оно мне пахнет кисленьким лимончиком, запах мне понравился.
Оно хорошо пенится и отмывает посуду даже в холодной воде.


В следующих обзорах, я расскажу о других новинках от этой марки!








                                               














Популярные сообщения