Giordani Gold Четырехцветные тени для век

Хороший вкус, утонченность и элегантность...С новой палеткой теней быть неотразимой и уверенной в себе стало быть намного проще! Если помните я делала анонс о выходе обновленной линейки декоративной косметики Giordani Gold и теперь пишу отзыв на продукт который я больше всего хотела попробовать из обновленной коллекции, а именно тени для век. 

Тени представлены в 3х оттенках, у меня же Кашемировая слива, самый на мой взгляд удачный подбор оттенков, осенью хочется теплоты. Тени на сайте.
Это изысканная, классическая палетка теней, с очень элегантным дизайном, который присущ для Giordani Gold. 

Я оценила упаковку, она выполнена качественно, отдельное спасибо за большое зеркало. Очень приятно держать палетку в руках.
По поводу коробки она вся расписана информацией, даже есть что-то внутри) это я не понимаю почему описываю коробочку изнутри, проще уже положить инструкцию)


Тени пахнут тенями) Текстура очень мягкая, тени шелковистые по моим ощущениям. У них прекрасное пигментирование, цвет передают на ура! Мне они понравились, тем, что все 4 оттенка с шиммером, люблю когда глаза сияют. Тенями крашусь без базы, они прекрасно ложатся, не осыпаются за весь день.


Немного о каждом из оттенков:
1.Темно-бордовый, теплый оттенок, матовый, в нем шиммер меньше всего выражен.
2. Золотистый, красиво блестит при ярком свете.
3. Молочный(бежевый), в этом оттенке также есть шиммер
4. Сливовый, теплый оттенок.
Эти оттенки можно как комбинировать, так и краситься каждым по-отдельности. Я предпочитаю использовать их по-отдельности, под настроение.







Популярные сообщения