Fresh Juice Сахарный скраб для тела "Orange&Mango" и Крем-Масло для тела "Orange&Mango" Эльфа

Манго-манго, эдакий экзотическй фрукт, который в Индии едят как яблоки)) Вкусный очень, правда! И не только вкусный, но и очень полезный. Я конечно, не буду сейчас писать о том, какой он полезный, лучше напишу о двух продуктах, где не обошлось без манго))
У меня еще не было такого продукта, который мне так понравился, что я бы использовала его каждый день, но как только ко мне в руки попалась марка Fresh Juice (корпорация Эльфа), которая выпускает продукцию по уходу за кожей, в составе  только спелые, сочные фрукты (конечно же экстракты масел, фруктов), я поняла, что такое настоящее удовольствие!
Я с  удовольствием пользовалась Сахарным скрабом для тела "Orange&Mango" и Крем-Маслом для тела "Orange&Mango", больше всех меня удивил именно сахарный скраб!
Для меня скраб- не заменимая вещь в ванной, их всегда у меня несколько! Но этот сразу же заменил ВСЕ! Скраб находится в круглой пластмасовой баночке, есть защитный слой в виде фольги. Кстати в ванной или душе, его удобно открывать мокрыми руками, крышка легко открывается. Он очень сочно, ярко пахнет апельсином и манго, такой сочный тандем в одной баночке! Скраб же сахарный! Он сладковат, я решила проверить его на вкус) С виду очень хорошо видны частички самого сахара!

Использую его на все тело, легкими массажными движениями. Почему легкими?! Скраб очень сильно скрабирует. Сахара очень много, сначала на теле он оранжевого цвета, но как только начинаешь распределять, массируя, он становится беловатым, молочного цвета. После такой процедуры, кожа преобретает розоватый оттенок, массаж удался!
Для себя заметила один минус, мне его мало( Он быстро расходуется, скраб довольно таки плотный. Этой баночки мне хватило недельки на две не больше.
Лучше всего использоват скраб в ванной, он наполнит ванную тропичным ароматом. После скраба, кожа очень мягкая, гладкая. Но, у меня же есть еще крем-масло! О котором, дальше!

Баночка с кремом, точно такая же как и скраб, даже картинка одинаковая, под крышкой также есть защитный слой. Крем-масло очень густое. Цвет светло-оранжевый, запах сильный, мне напоминает детский йогурт Растишка)

Хоть крем и густой, но после ванной легко распределяется на теле, его нужно совсем не много в отличии от скраба, поэтому он экономичен. Впитывается очень быстро, блеска не оставляет. Кстати он хорошо успокаивает раздраженные участки(после эпиляции например). После крема кожа увлажненная, мягкая.




















Популярные сообщения