Extraven Бальзам для ног при ощущении тяжести в ногах от LIBREDERM

Марка LIBREDRM, Слышали что-нибудь о ней? Раньше я тоже нет, но мне повезло с ней познакомится поближе.
Что-же это за марка?!

Уникальная и высококачественная космецевтика, объединившая в себе лучшие достижения и разработки косметологии и фармакологии. Высокое качество компонентов, безопасность и доступная цена — вот что отличает средства LIBREDERM®!

Ассортимент марки очень богат, там есть и уход за лицом, телом. Но,я  начала свое знакомство с бальзама для ног, это на мой взгляд такой продукт который либо хороший либо плохой(или совсем никакой), поэтому мне хотелось проверить его на практике.

Бальзам для ног тонизирующий LIBRDERM

Кратко от производителя о бальзаме для ног: Бальзам разработан для профилактически-восстановительного ухода за кожей ног при ощущении дискомфорта и тяжести в ногах.

Внешне мне он очень нравится, туба у бальзама приятная на ощупь, такая мягкая, что говорит о том, продукт удобно будет использовать, и когда он будет заканчиваться-легко додавить последнее)

Всегда, когда много гуляю, особенно если при всем этом ношу неудобную, но красивую обувь, страдают мои ноги. Прихожу домой и ищу спасения. Конечно же для достижения эффекта бальзам советуют наносить дважды в день: утром/вечером. Редко бывает, но честно могу забыть в спешке нанести его утром)Он очень приятно пахнет, запах свежий, не режет нос, пахнет ментолом. У бальзама очень легкая консистенция, как только он попадает на кожу сразу же тает. На ножках очень легко его распределять, он быстро впитывается, оставляет после себя хорошие ощущения. Чувствуется от ментола и холодочек, и снятие с ножек усталости.

Продукт на сайте марки: librederm.ru

 

 

Популярные сообщения