Жидкое мыло AlpStories Liquid Soap Lavender

С появлением жидкого мыла, я все реже пользуюсь твердым, ведь мыло в таком формате намного привлекательней, да и удобней.
Жидким мылом я пользуюсь очень часто, несколько раз  в день(посуда,уборка)
Если мыло мне понравилось внешне, я обязательно ставлю его в ванную комнату))) Вот уже больше месяца я пользуюсь жидким мылом от AlpStories с ароматом лаванды, и мне есть что сказать об этом жидком продукте.

В прошлый раз я писала о геле для душа с розмариновым ароматом, и конечно же упоминала о том где раньше я использовала розмарин-конечно же на кухне. Лаванду же насколько мне помнится в детсве мы ложили в шкафчик отпугивать моль)
Жидкое мыло от Альпсториз находится в небольшом пластиковом флаконе, который естественно оснащен дозатором. Мне нравится, что сам флакон полностью прозрачный, всегда видно какого цвета и столько мыла осталось. Для удобства, мыло можно держать открытым  и закрытым, возле дозатора есть стрелочка.

Цвет мыла прозрачный, с золотым оттенком. У мыла прекрасный аромат розмарина,он вероятно схож с лавандовым, очень насыщенный. Но, мне не понравилась его очень жидкая консистенция, сложилось впечатление, что мыло разбавлено. И это на мой взгляд единственный его недостаток.
Когда пользуешся жидким мылом, для тебя важно как оно очищает, не сушит ли кожу. Мыло очищает до скрипа! И оно делает кожу мягкой, защищает ее от вредной окружающей среды.
Достаточно одного нажатия, и много пены у тебя в руках, поэтому оно используется очень экономично

Вывод: мыло мне очень понравилось, кроме его слишком жидкой консистенции.

А как Вам? Пользовались жидким мылом от Альпсториз? Может я сильно придираюсь к жидкой консистенции мыла?








Популярные сообщения