Карандаш для глаз "Растительный цвет" Yves Rocher Ив Роше в оттенке "Сливовый"

Девочки, у меня до сих пор чувство что на дворе лето, даже несмотря на дождливую погоду порой, и желтый лист под ногами. Летнее настроение можно легко создать и всем вокруг напоминать о теплых деньках, пусть и осенних) И...это легко сделать с помощью новинок от Ив Роше- карандашей для глаз "Растительный цвет", компания выпустила целых 15 ярких оттенков карандашей!

В основе карандашей карнаубский воск. У меня карандашик в теплом сливовом цвете, который очень подходит под мой цвет глаз. Для меня сливовый самый осенний оттенок, вот не хочется мне ярких неоновых оттенков) В карандашике есть шиммер, который хорошо видно в ярком свете, если близко присмотреться. Оттенок на глазу отдает как сливовым цветом, так и коричневым, 2в1. Мне нравится их качество, и то как карандаш ложится на веко, даже довольна тем, как он точится и как выглядит после заточки.
Как же носится этот карандашик? Очень интересно))) Сперва я наносила только один карандаш на верхнее и нижнее веко, и идеально он лежал первые 2-3 часа от силы, затем растирался и от него почти ничего не оставалось, кроме блесточек.
Но, как только я попробовала нанести карандаш поверх теней, он меня сразу же удивил! Ведь проходив весь день, он ни на чуточку не стерся!!! Теперь ношу его только поверх теней!









Девочки, а вы уже успели познакомиться с новинками Yves Rocher ?

Популярные сообщения