Крем для Рук Органическая Арника из Ля Гассийи Yves Rocher

Свое знакомство с маркой Yves Rocher, я начала с гелей для душа, да, и они мне так понравились что по сей час каждый раз, делая заказ, я выбираю полюбившиеся мне ароматные гели.
Недавно мне пришли новинки осени, и сегодня хочу поделится обзорчиком на одну из них, а именно увлажняющий крем для рук, НО! Это не просто крем, а юбилейное издание!!! Крем выпускается маркой уже 50 лет!!!
Чтобы защитить вид Арники Горной (Armica Montana), которая относится к исчезающему виду , Эксперты Растительной Косметики® выбрали вид Арники Шамиссонис (Arnica Chamissonis), обладающей защитными свойствами, и решили выращивать ее по принципам Биологического Земледелия на собственных полях в Ля Гассийи, во Франции.
Звездный растительный ингредиент - Арника Био из Ля Гассийи
 - в составе Крема для Рук уже более 50 лет дарит  коже свои защитные и успокаивающие свойства. 
Лимитированный выпуск культового Крема для Рук посвящен истории Марки, её корням и вкладу в защиту окружающей среды. 
Культовый продукт уже много лет делает женские руки еще более мягкими и нежными, позволяя на длительное время сохранить их красоту.


Посмотрите на этот прекрасный дизайн, не просто тюбик с кремом для рук, а загляденье! Этот милый букет лекарственных растений,своим видом тюбик напоминает старинные издания, которые по сей день коллекционируют!

У крема плотная крышечка, и мне сперва показалось, что она будет туго открываться, но как оказалось, это было заблуждение) крышечка легко открывается издавая еле слышный щелчок, внутри тюбика густой, реально густой белый крем.

Крем предназначен для глубокого увлажнения кожи рук, и осень как раз то время года, когда следует приступить к активному уходу з руками, если Вы не начали делать этого заранее) у меня нет проблем с сухостью, шелушением кожи рук, разве что когда сильный мороз зимой, но, теперь я знаю, если чуть что я сразу же возьму этот крем.
Несмотря на свою густоту, он легко выдавливается тоненькой струечкой, и так же легко распределяет
ся по коже рук, не знаю почему мне казалось, что упаковка крема пахнет вишневой косточкой, когда растираешь его на кистях рук, он пахнет так красиво, нежно, букетом полевых цветов, и этот запах остается длительное время на ручках. Впитывается просто мгновенно! И, не оставляет после себя жирной пленки, какого-нибудь блеска, все время присутствует ощущения, качественного ухода питания и увлажнения. Самое главное,
 даже просыпаясь утром, я ощущаю какие у меня мягкие руки!

Продукт на сайте компании Yves Rocher



Приглашаю следить за новостями марки в соцсетях:

https://www.facebook.com/YvesRocherUkraine
https://vk.com/yvesrocherukraine
https://instagram.com/yvesrocherua/

Популярные сообщения