Yves Rocher Exception Serum Beautified & Fortified Hair уникальная сыворотка для волос

Каждая девушка ухаживает за своим лицом, но не стоит забывать о правильном уходе за волосами, которые всегда на виду! Ведь, согласитесь, красивые волосы сразу повышают нашу самооценку, прибавляют уверенности в себе! Наши волосы всегда на виду, и они также подвергаются повреждениям как со стороны внешней среды, так и от нас самих, от плоек, фенов. Сегодня ассортимент средств по уходу за волосами может начинать соперничать с декоративной косметикой) средства такие разнообразные! Кому-то из нас достаточно собственноручно сделанного шампуня, кто-то покупает только дорогой продукт и утверждает что лучше него средства быть не может, но не стоит забывать, что кроме шампуня,кондиционера, масок, еще существуют сыворотки для волос! Это такой бьюти-продукт, который трихологи рекомендуют включить в программу ухода за волосами. Сывороки(serum) в своем составе содержат натуральные активные компоненты, которые оказывают быстрый эффект из-за высокой концентрации активных компонентов. Сыворотки бывают разные, есть и от выпадения, которые борются с секущими кончиками...одним словом разные!
Я не спроста завела речь о сыворотке для волос, так как активно пользуюсь новинкой от Yves Rocher Уникальная сыворотка для волос
Эта сыворотка с богатым составом! 100% натуральные растительные масла, соединенные с пептидами Гибискуса, питают и восстанавливают волос, делая их блестящими, крепкими, мягкими. Сыворотка способствует укреплению волос, делая их менее ломкими.
Я не исключение, соглашусь с многими девочками, что с первого взгляда, кажется что это вовсе и не продукт для волос, а сыворотка для лица. Но, это только первое и такое ложное впечатление!
Мне очень понравилась картонная упаковка, я долго не хотела с ней расставаться, но я не коллекционирую картонных коробок, пришлось расстаться)
Сам продукт находится в стеклянном флаконе, есть удобный дозатор, который дозирует сыворотку в умеренном количестве. Сыворотка в мало уловимым травянистым ароматом, не сильно жидкая, белого цвета. Лучше всего наносить ее на влажные волосы, так легче всего ее распределить. Если у Вас длинные волосы, следует несколько раз надавить на дозатор, и распределить на влажных волосах по всей длине. Волосы просто ее поглощают, когда сыворотка соприкасается с волосами становится такой маслянистой и моментально соединяется с волосами.
Обычно, когда я использую дополнительный уход, сталкиваюсь с проблемой жирности волос которые итак у меня жирные, но если обычно я мою голову на 2-й день ближе к вечеру, то когда мне не подходит продукт то приходится делать это чаще. Эта сыворотка идеально ведет себя на волосах, и мою их как обычно в привычном мне графике. С сывороткой для волос, волосы стали еще мягкие, появился блеск, они легко расчесываются. Должна отметить, что несмотря на свой не большой размер, продукт экономичен, поэтому хватит сыворотки на долгое время.



А Вы применяете сыворотки для волос? Довольны ли эффектом от использования такого продукта?



Популярные сообщения