Mind Master зеленая формула — специальный питьевой гель с Алое Вера от компании LR

О том, как после знакомства с одним "инновационным" продуктом, я забыла, что такое усталость и стресс.

Mind Master зеленая формула  специальный питьевой гель с Алое Вера от компании LR

Никогда б в жизни не подумала бы, что гель Алое Вера придаст мне столько бодрости, и я стану меньше "бурно" реагировать на внешние раздражители)

Стрессы — бич современного мира. От стрессов наш организм становится менее выносливым, мы злимся, раздражаемся, сильно устаем, снижается иммунитет, да, что тут говорить результат сразу на лицо- слоятся ногти, состояние волос, лицо...
Девиз LR Mind Master: «Меньше стресса, больше выносливости».Когда ты силен, ты работаешь лучше, ты хорошо сконцентрирован. 
В состав этого продукта входят только натуральные компоненты. Фолиевая кислота, витамин Е, витамины В1, В12 — необходимы нашему организму для того, чтобы  справляться со стрессами. Благодаря содержанию железа, селена и витаминов Mind Master покрывает до 100% суточной дозы этих веществ для нормальной работы организма. В продукте содержится 30% геля Алое Вера.
Я следовала рекомендациям, и принимала напиток, который напоминает кисель, один раз в день(80мл или 8 колпачков), после хорошего завтрака. По вкусу он мне понравился, реально напоминает зеленый чай, с добавлением лимона, сладковат. Может на цвет он не очень, но вкусный! Обязательно нужно встряхивать перед каждым употреблением.

Спустя неделю, после применения напитка, я стала замечать, что я лучше сплю, просыпаюсь нормально в 7 утра, а не в 5 или 6, пытаясь хоть с пол часика подремать. Я не так злюсь, нормально реагирую на то, что раньше меня могло вывести из себя)) На работе не так устаю, лучше концентрируюсь.



Популярные сообщения