Meu от Кристины Феррейры: Португальская жизнерадостность во флаконе духов

Бывает ли много ароматов? Вот понимаю есть состояние, когда косметика валится из полочки, и ты каждый день все поправляешь и поправляешь ее, как по мне духов много не бывает, хотя моя коллекция постепенно разрастается, и это замечательно. Ты можешь выбрать аромат под погоду, настроение или определенное событие, ведь они создают твое настроение и дополняют образ!
Люблю рассматривать закрытую упаковку с ароматом, особенно люблю раскрывать шуршащую пленку, срывать ее с упаковки, торжественно раскрывать коробку, и наконец-то открыть флакон духов и познакомится с новым для тебя ароматом!
У меня появился новый аромат, новая туалетная вода от популярной теле звезды, Кристины Феррейры, которая сотрудничает с немецкой компанией LR, и совместно они выпустили новый звездный аромат, который называется MEU
Этот аромат для уверенных женщин! Кристина Феррейра воплотила свой женственный неповторимый шарм, в парфюмерную серию  „Meu“, что означает „Мой“.
В аромате есть ноты бергамота, єто кстати моя любимая нота, обожаю бергамот, а он прекрасно сочетается с цветочной нотой розы и апельсина, которые дополняются пряной ванилью с завершающей ноткой пачули!
Как Вы поняли, это сладкий аромат, но у него особая сладость, которая в первые минуты сильно сладкая, чувствуется ваниль, и проходит мгновенье и аромат играет по-новому, открывая все свои секретные ноты!

Аромат очень многогранен, для настоящих жизнерадостных женщин, которые не боятся экспериментировать!

Популярные сообщения