Освежающая вода-спрей Коллаген и эластин от JERELIA

Когда ты понимаешь, что лицо устало, ему жарко, или же наоборот ощущаешь ,что кожа уставшая и стянутая на помощь приходит вода-спрей!
Спрей возможно и напоминает тоник для лица, но сразу же отличается наличием пульверизатора, который распыляет продукт на все лицо! Спреем можно пользоваться везде, тебе не нужно держать в потайном кармашке ватный диск, для того что смочить лицо!
Недавно я  писала отзыв на тоник от JERELIA, а сегодня как Вы уже понимаете речь пойдет о воде в виде спрея для лица!
Удобная, компактная бутылочка, 60мл, цвет у водички голубой. Совершенно не пахнет, на вкус тоже никакая,как вода)
Пульверизатор очень удобный, во время использования он не крутится в разные стороны, а распыляет воду на все лицо.
В состав этой освежающей воды входят натуральные компоненты. 
Морские коллаген и эластин, экстракт аптечной ромашки, растительные комплексы витаминов Д и Е, экстракт ананаса, глицерин, пантенол, аллантоин.
Вода быстро, практически моментально снимает ощущение усталости, сухости на лице, делает лицо шелковистым на ощупь.
Также можно ее использовать на лицо, руки. Производитель советует распылять продукт с закрытыми глазами, видимо чтоб глаза не щипало, я так и делаю)
Теперь, как только я ощущаю дискомфорт на лице я сразу же достаю свою воду-спрей от JERELIA, еще хочу добавить, если ее регулярно применять практически не появляются прыщики!

Теперь хочется написать о том, что мне не понравилось. Когда мне пришла посылочка с продуктами, я обратила внимание на то, что производитель дополнительно укутывает их в пленку.
С одной стороны, это как дополнительная защита, но эта пленка немного съедает наклейку, и стирает надписи. Как раз это видно(белые полосы) на тонике для лица. Хотелось бы, чтоб производитель подумал над этим моментом)




Популярные сообщения