Тоник противовоспалительного действия с бишофитом и стевией JERELIA

Для меня само слово "JERELIA" не требует обращения к словарю, и так понятно что это ручей, источник, что-то бьющееся, не стоящее на месте. С широким размахом установилась украинская сетевая компания на рынке Украины.
Мое первое знакомство было не таким, как хотелось, бы причина- продукт был не для моего типа кожи, соответственно не распробовала его как надо. Но, никогда не поздно сделать попытку номер 2!
Меня привлекла серия с красивым названием "VESNA", в частности тоник противовоспалительного действия с бишофитом и стевией.
Несколько слов о тонике и собственно марке: оказывается, этот продукт производится в Киеве, по заказу тмJERELIA, продукт действительно Made in Ukraine!
Доволе простое оформление, без излишеств. Приятно обнаружить состав на украинском языке с обратной стороны бутылочки.

Кстати о составе: Water, Bishofit, Calendula Officinalis Flower Extract, Chelidonium Majus Extract, Glycerin, Stevia Rebaudiana Bertoni, Methylchloroisothiazolinone/methylisothiazolinone, Triclosan, Citric Acid, Parfum, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil.

Тоник светло-коричневого цвета, с осадками, поэтому я каждый раз его хорошенько встряхиваю. Мне понравилось использовать тоник с пульверизатором-пшикалкой, поэтому я перелила содержимое с тоником в свободный флакон, мне так намного удобней использовать продукт.
Тоник нереально вкусно пахнет, и он действительно вкусный и сладкий(наверное все благодаря сиропу сТевии в составе)
У меня жирная кожа, с элементами акне, поэтому этот продукт мне идеально подошел, почему то я даже и не сомневалась в этом! Он просто создан для моей кожи! Он замечательно очищает, матирует кожу. Бишофит, стевия обладают противомикробными, противовоспалительными действиями, поэтому если применять ежедневно тоник, уменьшается вероятность воспалений на лице, а те, которые имеются уменьшаются, тоник даже подсушивает маленькие прыщики.
Также лицо меньше блестит, кожа становится матовой, пусть и на некоторое время. Тоник не щиплет ведь в составе нет спирта. Пользоваться этим продуктом одно удовольствие!


О цене: 78грн купить можно на сайте



Популярные сообщения