Гель для стирки детского белья Био няня

Сегодняшний пост посвящается стирке детских вещей! О жидком мыле для рук и тела тм Био няня я писала, можно прочитать здесь , а сегодня хочу уделить внимание бытовой химии для стирки детских вещей, это гель для стирки детского белья.
Появился в семье ребенок, сразу хочется все самое лучшее...как стирать, чем стирать чтоб не нанести вред? Раньше я стирала детским порошком Ушастый нянь, все его хвалили, покупала его. Знаю многие родители начинают стирать детские вещи вместе со взрослыми, используя при этом обычный порошок. Но! Хоть моему ребенку 4,5годика я до сих пор покупаю специальные детские порошки либо гели и считаю я правильно поступаю.
Недавно я открыла для себя недорогой гель для стирки детских вещей, который приятно пахнет, отличного качества а главное отечественного производителя!
У бытылки с гелем удобная рукоятка, всегда удобно одной рукой держать, другой наливать гель в колпачек. Гель желтоватого цвета, не густой и не жидкий) Пахнет нежно, приятно, такая ароматная композиция подходит для детского средства для стирки.
Плюс этого средства, им можно не только стирать в стиралке, но еще и руками, иногда, согласитесь приходится быстренько постирать ручками)
Все детские вещи я стираю при температуре 40 градусов, вещи стираю не сильно грязные, а после садика, даже если и есть пятнышко или загрязнение то оно свежее. Во время стирки в барабане стиральной машины заметна хорошая пена, после стирки вещи очень свежо пахнут, и идеально чистые. Когда белье высыхает я его обязательно глажу.
В состав геля входит экстракт алое вера, он ухаживает и защищает руки во время ручной стирки, но когда стираю руками одеваю перчатки, такая у меня самозащита)

Посмотреть на весь ассортимент Био няни можно на сайте





Поделитесь, какими средствами Вы стираете вещи Ваших деток?

Популярные сообщения