КиноБлог: Бегущий в лабиринте: Испытание огнём

О, как же я ждала выхода второй части этого фильма! Я была в ожидании сразу же после окончания прочтения первой книги, и просмотра первой части фильма, меня зацепил этот фильм, и я переживала с героями каждый момент, как буд-то была вместе с ними в том чертовом лабиринте.
Мне посчастливилось посетить до премьерный показ второй части, на самом деле во всех кинотеатрах фильм запускаю в прокат завтра, т.е. 17.09.
Не буду и не хочу спойлерить, дабы не испортить Вам просмотр фильма, но пару словечек о фильме скажу.
В новой части "Бегущего в лабиринте" Томас (Дилан О'Браен) и его друзья глейдеры подвергаются самым сложным испытаниям, разгадывая тайну мистической и мощной организации, известной как WCKD. По пути они попадают в безлюдную пустыню, которая усеяна невероятными препятствиями. Объединившись с истребителями, глейдеры развязывают бой с намного превышающей их силы WCKD, и раскрывают шокирующие тайны организации.
Если Вы не смотрели или не читали первую книгу или фильм, у Вас есть время это сделать, дабы понимать глубже суть событий происходящий во второй части. Но! Как по мне сама вторая часть может существовать сама по себе, с самого начала фильма становится понятно, что подростки выбрались из лабиринта(на этом моменте закончилась первая часть как книги так и фильма), лично я не читала вторую часть книги и мне было интересно смотреть за событиями в фильме, моментами было нудно, затянуто, хотелось задать вопрос: и это все?! А дальше? Но, в целом фильм получился не плохой, хотя первая часть мне понравилась больше.
Также не стоит сравнивать фильм с книгой, поведение и образы героев естественно отличаются от книжных. Как по мне, не полностью раскрыт сюжет, упущено много деталей. Актерская игра Дилана О’Брайена мне понравилась. Он настоящий Том, хотя в книге он не такой бесстрашный как в фильме. Кая Скоделарио прекрасно подходит под образ Терезы, но в фильме она второстепенный персонаж.



Как посмотрите, обязательно поделитесь впечатлениями от просмотра)

Популярные сообщения