Лучшее детям. Детское жидкое мыло Bio няня Алое вера

Дети наше Все! И сегодня, хочу этот пост посвятить детскому жидкому мылу, которым можно не только мыть ручки, но и все тело.
Мой выбор пал на детское мыло компании Ельфа, а именно марку Био няня, именно наличие "Био" сыграло немало важную роль при выборе детского средства. 

БИО НЯНЯ – бережная забота о ваших детях! Детская кожа, такая нежная, поэтому для детей лучше использовать гипоаллегренные средства, которые не содержат красителей и всяких бяк) оно конечно весело принимать цветную ванную, но все же.

Этим мылом мы начали пользоваться летом, в период когда ребенок очень много времени находится на улице, активно играет, и все берет руками. Все это время мы мыли ручки, ножки и весело купались именно с мылом Алое Вера тм Био няня. 
Мне понравилось то, что это не только жидкое мыло, но и продукт с помощью которого можно мыть детей) опять же освобождается место на полке. У меня ребенок, любит перебирать своими средствами, и пойти купаться это целая подготовка для него. Он выбирает себе халатик, выбирает рисунок своей шампуни...весело одним словом)))
Когда маме приходит посылочка он с радостью идет на почту, и очень любит когда в той смой посылочке есть что-то для него)))дети такие дети! И как же он был рад обнаружить мыло с милым карапузом на упаковке! Он сразу же взял его, сказал что это его, и он никому его не отдаст))) вечером схватил мыло и мы пошли его купать. Это нужно было видеть, как маленький человечек сам выдавливает жидкое мыло и сам себя старается мыть)))он же хочет взрослым быть!!!!
Дане мыло очень понравилось особенно как оно пахнет. А теперь, несколько слов что я скажу об этом продукте:
Оно разработано специально для нежной детской кожи, но я его также советую и взрослым, у мыла обьем 500мл, поэтому его смело можно использовать всем, особенно если у Вас чувствительная кожа, Вам детский продукт хорошо подойдет.
В состав мыла входит мой любимый компонент экстракт алое вера, который заботится о нежной детской коже.
Мыло легко добывается благодаря удобному дозатору, раз нажал и мыльце в ручках. Оно очень нежно пахнет, и напоминает мне  детскую присыпку, мне очень нравится такой запах. По консистенции оно жидкое, в руках растекается. Пенится мыло хорошо. За все время мытья с этим продуктом, кожа ребенка оставалась мягкой, мыло ее не сушило, пользуемся с радостью.

elfa.ua

В своих следующих обзорах я расскажу о средстве для стирки для детей!

Популярные сообщения