Осенние новинки от AVON часть 3 декоративная косметика

Продолжаю знакомится и активно пользоваться новинками, которые появились в осенних каталогах компании AVON, декоративка, о которой пойдет речь полностью подходит для осени, краски подобраны идеально.

В осеннем каталоге можно встретить лимитку, палетку из 4х теней "Идеальный квартет", сейчас цена на них 99грн на сайте
Люблю AVONские тени, сочетания красок считаю очень удачным для осеннего макияжа, особенно хочу отметить оттенок под номером 3, он мне понравился, ведь он с блестками!
С оттенком 3 и 4 можно сделать красиво смоуки, и идти на вечеринку)
Чо сказать цветовая палитра прекрасна, тени даже пахнут нежно! Последним оттенком номер 4, вряд ли можно накрасить все веко, разве что Вы любите готический стиль, но при помощи тонкой кисти можно нарисовать стрелочку. Светлые, верхние цвета подойдут светловолосым девушкам.
Крашусь я ими без основы под тени, держатся пол дня прекрасно. Ничего не осыпается.

Раньше я не сильно пользовалась румянами, но потом выросла, и полюбила их, тем более что природа румянцем меня не наделила)

Вышли также новые румяна, "Нежное сияние" в оттенке Сливовый, цена сейчас 99 грн


Цвет румян мне понравился сразу же, он то что надо, нисколечки не темный. На лице выглядят очень натурально. Единственное что может не понравится румяна с шиммером, т.е. в прекрасный солнечный день кроме румянца, у Вас будет еще красивый блеск на лице. Но, это еще не все прелести этого продукта. Почему бы не поэкспериментировать и не накраситься румянами вместо теней?! Цвет более чем хороший! И тени с шиммером будут смотреться красиво. Вместе с румянами в комплекте идет кисть для нанесения румян, но я ее даже не раскрывала)) пусть полежит про запас, в коробочке с новинками я обнаружила дорого смотрящуюся кисть для нанесения любого декоративного средства, тонального или румян, кисть дуофибру! У меня нет профессиональных кистей, но качеством этой красивой кисти я более чем довольна. Самое главное ворс не осыпается, и румяна ровно распределяет на лице.



Как Вам осенние оттенки тенбшек и румян?

Популярные сообщения